Наверх
7 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "У московского метро новый начальник"

Распоряжением правительства Москвы от 7 февраля начальником ГУП «Московский метрополитен» назначен Иван Беседин.Распоряжением правительства Москвы от 7 февраля начальником ГУП «Московский метрополитен» назначен Иван Беседин, сообщает «Интерфакс».
По словам пресс-секретаря мэра Москвы Гульнары Пеньковой, контракт Беседина рассчитан на пять лет.
Она также отметила, что Дмитрий Гаев, руководивший Московским метро с 1995 года, освобожден от занимаемой должности по собственной инициативе.
Напомним, что слухи о возможной отставке Гаева появились еще в конце прошлого года, когда Генпрокуратура обнародовала результаты проверки деятельности метро.
Тогда в интервью «Интерфаксу» официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева рассказала, что в ходе проверки «установлены обстоятельства, которые свидетельствует о ненадлежащем исполнении руководством предприятия должностных полномочий, а в ряде случаев и об их личной заинтересованности».
В частности, по мнению Генпрокуратуры, Гаев «создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение, либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия».
Между тем новый мэр Москвы Сергей Собянин решил не рубить с плеча и прежде, чем принимать решение о судьбе начальника подземки, решил дождаться результатов проверки деятельности метрополитена Счетной палатой РФ.
В конце декабря 2010 года в интервью телеканалу ТВЦ Собянин отметил: «Важно не то, уволим мы его или нет, а будет лучше метро или не будет, будут дорожать билеты в метро или не будут».
Тем не менее уже в январе СМИ стали выдвигать версии о возможных преемниках Гаева. В качестве наиболее вероятных кандидатов называли начальников Калининградской и Октябрьской железных дорог РЖД Ивана Беседина и Виктора Степова.
По данным «Интерфакса» неофициально информацию о предстоящем назначении Беседина на должность руководителя ГУП «Московский метрополитен» в КЖД подтвердили еще на прошлой неделе.
Однако официальный документ был подписан только сегодня.
По данным информагентства, среди основных задач, поставленных перед новым начальников московского метро – строительство 53 км новых линий метрополитена в рамках плана правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы в 2011-2014 года.
Кроме того, в этом году должен быть открыт вход на станцию «Сретенский
бульвар» и введен в эксплуатацию участок Марьино-Зябликово, состоящий из трех станций.
Сообщается также, что инвестиции в строительство и реконструкцию метрополитена, а также в обновление вагонного парка в 2011 году составят 56 млрд рублей.

Дмитрий Гаев возглавлял московский метрополитен с июля 1995 года, сперва в качестве и.о. начальника московского метро, а с 28 декабря 1995 года полноправного главы ГУП. С
22 он был, а до этого с
марта 1990 года работал первым заместителем начальника метрополитена.

Гаев родился в 1951 году в Москве. Окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (1973), Московский институт управления (1986) и Высшую партийную школу (1989).
В 1973-1979 годах работал помощником машиниста электровоза, инженером, бригадиром электровозоремонтного цеха, мастером пункта технического осмотра, начальником производственно-технического отдела локомотивного депо Москва-Сортировочная Московской железной дороги.
В 1979-1981 годах служил в армии.
В 1981-1982 годах – старший инженер Второго
управления Министерства путей сообщения.

В 1982-1990 годах работал в партийных органах Москвы.
С 1990 по 1995 год занимал пост первого заместителя начальника московского метрополитена.
Имеет несколько орденов и медалей, в том числе ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени (2008) и IV степени (2001).

Иван Беседин родился в 1954 году. В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта.
С 1985 по 1999 годы работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя Министра.
В 1999-2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги.
В 2000-2001 годах – заместитель председателя комитета Организации сотрудничества железных дорог (Варшава, Польша).
В 2002-2003 годах – статс-секретарь – заместитель председателя ФЭК России.
В 2003-2006 годах – директор ФГУП «Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта».

С 2006 года – начальник Калининградской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK