16 апреля 2024
USD 93.59 +0.15 EUR 99.79 +0.07
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "УБРАТЬ ПОД ЗЕМЛЮ"

Архивная публикация 2006 года: "УБРАТЬ ПОД ЗЕМЛЮ"

Новый Арбат вскоре станет пешеходной зоной. Машины же пустят по тоннелям, их выроют на глубине 12 метров.Такое постановление на прошлой неделе подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Комплекс, который радикально изменит облик бывшего Калининского проспекта, получит название «Арбатский бульвар». Работы планируют начать в 2008 году, когда подберут инвестора. Часть денег возьмут из бюджета столицы. А поскольку Новый Арбат — часть федеральной трассы, скорее всего, раскошелится и федеральный бюджет. На реализацию проекта должно уйти три года и почти $1 млрд.

Планируется построить три тоннеля длиной 1200 метров. Они будут иметь по четыре полосы движения в обе стороны. По одному из них пустят общественный транспорт. С подземных остановок наверх пассажиры будут подниматься на лифтах и эскалаторах. По второму тоннелю будут ездить автомобили. Третий же тоннель объявят резервным. Однако он и станет самым главным: именно по нему будет перемещаться кортеж президента России. «Это логично с точки зрения обеспечения безопасности первых лиц государства», — сказали «Профилю» в Федеральной службе охраны, подчеркнув, что окончательный вариант проекта будет согласовываться с этой структурой. Предполагается, что третий тоннель будет выходить наружу практически у Боровицких ворот. Также под землей построят парковки, рассчитанные более чем на 2000 машин.

Проект реконструкции выполняет институт «Моспроект-2». Его директор и идейный вдохновитель радикальных преобразований улицы, чью архитектуру называют «вставной челюстью» Москвы, Михаил Посохин-младший рассказал журналистам, что качество жизни в этом районе столицы значительно улучшится. «Машины больше не будут мешать людям, изменится экология, окна квартир в жилых домах будут выходить не на шумную магистраль, а практически в парк», — сказал он. Кстати, Михаил Посохин-младший — сын архитектора Михаила Посохина, проектировавшего нынешний Новый Арбат.

На том месте, где сейчас проносятся тысячи автомобилей в час, разобьют бульвар, построят магазины и кафе. Концепция проекта также предусматривает реконструкцию высоток, стоящих на Новом Арбате. Модернизируют их внешний вид и инженерную начинку. Предполагается, что в будущем все больше и больше территорий в центре столицы станут пешеходными. Машины же уберут под землю.

Новый Арбат вскоре станет пешеходной зоной. Машины же пустят по тоннелям, их выроют на глубине 12 метров.Такое постановление на прошлой неделе подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Комплекс, который радикально изменит облик бывшего Калининского проспекта, получит название «Арбатский бульвар». Работы планируют начать в 2008 году, когда подберут инвестора. Часть денег возьмут из бюджета столицы. А поскольку Новый Арбат — часть федеральной трассы, скорее всего, раскошелится и федеральный бюджет. На реализацию проекта должно уйти три года и почти $1 млрд.

Планируется построить три тоннеля длиной 1200 метров. Они будут иметь по четыре полосы движения в обе стороны. По одному из них пустят общественный транспорт. С подземных остановок наверх пассажиры будут подниматься на лифтах и эскалаторах. По второму тоннелю будут ездить автомобили. Третий же тоннель объявят резервным. Однако он и станет самым главным: именно по нему будет перемещаться кортеж президента России. «Это логично с точки зрения обеспечения безопасности первых лиц государства», — сказали «Профилю» в Федеральной службе охраны, подчеркнув, что окончательный вариант проекта будет согласовываться с этой структурой. Предполагается, что третий тоннель будет выходить наружу практически у Боровицких ворот. Также под землей построят парковки, рассчитанные более чем на 2000 машин.

Проект реконструкции выполняет институт «Моспроект-2». Его директор и идейный вдохновитель радикальных преобразований улицы, чью архитектуру называют «вставной челюстью» Москвы, Михаил Посохин-младший рассказал журналистам, что качество жизни в этом районе столицы значительно улучшится. «Машины больше не будут мешать людям, изменится экология, окна квартир в жилых домах будут выходить не на шумную магистраль, а практически в парк», — сказал он. Кстати, Михаил Посохин-младший — сын архитектора Михаила Посохина, проектировавшего нынешний Новый Арбат.

На том месте, где сейчас проносятся тысячи автомобилей в час, разобьют бульвар, построят магазины и кафе. Концепция проекта также предусматривает реконструкцию высоток, стоящих на Новом Арбате. Модернизируют их внешний вид и инженерную начинку. Предполагается, что в будущем все больше и больше территорий в центре столицы станут пешеходными. Машины же уберут под землю.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».