25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2010 года: "УНИКАЛЬНЫЙ "ПРОФИЛЬ""

Архивная публикация 2010 года: "УНИКАЛЬНЫЙ "ПРОФИЛЬ""

Агентство R&I GROUP разработало для НОМОС-БАНКа новую, провокационную технологию рекламы. Идеальным инструментом для работы с VIP-клиентами стал... журнал "Профиль".

Агентство R&I GROUP разработало для НОМОС-БАНКа новую, провокационную технологию рекламы. Идеальным инструментом для работы с VIP-клиентами стал... журнал "Профиль".

Несколько сотен крупных бизнесменов России одновременно получили уникальные "журналы-бомбы". В отличие от прочей корреспонденции (рекламного "спама", который секретари привычно отправляют в мусорную корзину) запечатанный в целлофан свежий номер журнала "Профиль" был немедленно доставлен лично в руки адресатам.

Дело в том, что на обложке популярного издания каждый из адресатов с изумлением увидел… собственное лицо! И чуть ниже заголовок. Например: "Андрей Великанов. Кто на новенького? С. 36".
"Люди, создавшие собственные бизнес-империи, тоже испытывают эмоции, - говорит генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов. - Эмоция - вот идеальный инструмент, проникающий сквозь любые барьеры на пути к сердцу самых крупных бизнесменов! Интригующий заголовок и портрет на обложке журнала шокировали и вызывали сильнейшую гамму чувств: "О чем может быть эта статья? Кто за этим стоит? Откуда у них мое фото?"
Но 36-я страница журнала была чистой. Лишь логотип НОМОС-БАНКа и короткая именная записка, написанная от руки:
"Здравствуйте, Андрей Александрович! Я - менеджер одного из ведущих российских банков, НОМОС-БАНКа. Наше главное преимущество - индивидуальный подход к каждому клиенту. Этот номер журнала "Профиль" - единственный и неповторимый. Он создан специально для Вас. Я буду рад встрече, чтобы изложить Вам все детали предложения НОМОС-БАНКа".
"Мы гордимся этим проектом, ведь он позволил нашему уважаемому клиенту в прямом смысле "достучаться до небес" - найти индивидуальный подход к каждому бизнесмену! - рассказывает Юний Давыдов. - Конечно, это было трудно: собрать информацию о сотнях клиентов, создать сотни оригинальных заголовков для обложек... Еще сложнее оказалось раздобыть фото потенциальных клиентов! В открытых источниках мы достали лишь малую часть. Чтобы получить снимок, нашим фотографам по всей стране приходилось буквально "охотиться" за потенциальными клиентами. Часто фото получались низкого качества. Тогда наши художники создавали по ним рисунки…".
По словам специалистов из R&I GROUP, уникальный проект обеспечил рекордную эффективность! Это подтверждает директор по маркетингу НОМОС-БАНКа Лали Борович: "Как правило, 10-15% результативных контактов для подобных акций считается очень хорошим "выхлопом". Так вот, у нас на текущий момент уже 55% ! Более того, 10% адресатов уже стали клиентами НОМОС-БАНКа!"

Материал подготовили Юлия ПАНФИЛОВА, Андрей МОСКАЛЕНКО, Николай ЧЕХОВСКИЙ.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».