Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявляет о назначении Игоря Ядрошникова на должность пресс-секретаря, в обязанности которого в рамках структуры компании входит управление комплексом внешними коммуникаций сети супермаркетов. Данное назначение продолжает направление на формирование профессиональной команды топ-менеджеров, эффективно управляющих растущим бизнесом компании.В новой должности г-н Ядрошников будет решать главные стратегические задачи, стоящие перед внешними «B to B» и «B to C» коммуникациями «Азбуки Вкуса»: репутационный менеджмент, развитие программы корпоративной социальной ответственности, благотворительности и спонсорства, расширение контактов с потенциальными аудиториями компании.
Игорь Ядрошников родился 4 июля 1973 года. В 1996 г. Закончил международное отделение факультета журналистики Московского государственного Университета им. М.В. Ломоносова по специальности «журналист-международник». Работал в московском бюро телевизионного подразделения информационного агентства «REUTERS», на телеканалах «Останкино» и «РЕН-ТВ».
За последние 10 лет работы в области связей с общественностью г-н Ядрошников занимал различные позиции в крупных промышленных компаниях («Сибирский Алюминий», «Базовый Элемент», «ТНК-ВР»), а также руководящие должности в российских PR-агентствах («Imageland», «Тайный Советник»). В 2007-2008 гг. г-н Ядрошников являлся директором международного PR-агентства «Prints Communications» в составе Коммуникационной Группы «Тайный Советник».