Наверх
14 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА"

Mercedes показал автомобиль почти безупречной внешности.    Удивительно устроен мир: машины выпускают для одних людей, а первыми тестируют их другие. Авто-мобильные журналисты, лю-ди молодые и небогатые, ко-торые сами вряд ли когда-нибудь купят себе машину, скажем, тысяч за сто пятьдесят евро, пытаются объяснить, хорош ли этот автомобиль, будущим реальным покупателям — «владельцам заводов, газет, пароходов». Впрочем, их аудитория, читатели автомобильных журналов, — то-же не Дерипаски, а те, кто про-сто вздыхает и облизывается на роскошную новинку вроде нового Mercedes СLS, тест-драйв которого недавно ком-пания-изготовитель провела во Флоренции. Но если по совести, на тест-драйвы новых моделей машин куда полезнее собирать не журналистов, а реальных возможных покупателей. А уж они-то безо всяких журналов и телеканалов сами разнесут свои впечатления — и не по виртуальной целевой аудитории, а по реальным, таким же, как они, пацанам. Вирусный маркетинг форева! Автомаркетологи всех стран и народов, дарю идею, пользуйтесь.
   Теперь серьезно: Mercedes наконец-то сделал почти бе-зукоризненно красивую машину. Нет, по части технического совершенства «сумрачный германский гений» выступил, как всегда, авторитетно. Понятно, что такое разгон до сотни за шесть с небольшим. Но как при четырехстах с лишним силах мощности расход может быть меньше 10 л — это уже в голове укладывается с трудом. На вопрос «Для водителя или для пассажира?» СLS отвечает четко: я — драйвер-кар. Его покупают (точнее, будут покупать, официальные продажи в Европе планируются с января 2011 года), чтобы рулить, а не разваливаться в заднем правом кресле. Рулится машина, скажем, по тосканским горным серпантинам очень хорошо, причем бензи-новая версия 3,5 л кажется оп-тимальной (комплектация с дизелем чуть «семейнее», ти-ше, а у топового бензинового варианта 5-литровый тя-желый мотор чуть изменяет оптимальную развесовку). Бе-зопасность здесь — бог. При попытке случайно уйти с полосы машина подтормаживает и сама возвращается на место. При опасно короткой дистанции в потоке — увеличивает дистанцию до впереди идущего до безопасной. И так далее, как говорится, учите матчасть. Но все это не главное, как ни странно. Главное, что получился во всех смыслах гармоничный автомобиль. Именно на эту педаль — красоту, гармоничность, соразмерность — явно нажимали господа из Daimler, устраивая тест-драйв не просто на родине красоты, в Италии, а в сердце ренессансной гармонии, во Флоренции. И переход из-за руля нового СLS в номер отеля Four Seasons на бывшей вилле Медичи был ло-гичен: из роскоши в роскошь. Месседж был точный и считывался безошибочно.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK