24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2010 года: "УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА"

Архивная публикация 2010 года: "УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА"

Mercedes показал автомобиль почти безупречной внешности. Удивительно устроен мир: машины выпускают для одних людей, а первыми тестируют их другие. Авто-мобильные журналисты, лю-ди молодые и небогатые, ко-торые сами вряд ли когда-нибудь купят себе машину, скажем, тысяч за сто пятьдесят евро, пытаются объяснить, хорош ли этот автомобиль, будущим реальным покупателям - "владельцам заводов, газет, пароходов". Впрочем, их аудитория, читатели автомобильных журналов, - то-же не Дерипаски, а те, кто про-сто вздыхает и облизывается на роскошную новинку вроде нового Mercedes СLS, тест-драйв которого недавно ком-пания-изготовитель провела во Флоренции. Но если по совести, на тест-драйвы новых моделей машин куда полезнее собирать не журналистов, а реальных возможных покупателей. А уж они-то безо всяких журналов и телеканалов сами разнесут свои впечатления - и не по виртуальной целевой аудитории, а по реальным, таким же, как они, пацанам. Вирусный маркетинг форева! Автомаркетологи всех стран и народов, дарю идею, пользуйтесь.
Теперь серьезно: Mercedes наконец-то сделал почти бе-зукоризненно красивую машину. Нет, по части технического совершенства "сумрачный германский гений" выступил, как всегда, авторитетно. Понятно, что такое разгон до сотни за шесть с небольшим. Но как при четырехстах с лишним силах мощности расход может быть меньше 10 л - это уже в голове укладывается с трудом. На вопрос "Для водителя или для пассажира?" СLS отвечает четко: я - драйвер-кар. Его покупают (точнее, будут покупать, официальные продажи в Европе планируются с января 2011 года), чтобы рулить, а не разваливаться в заднем правом кресле. Рулится машина, скажем, по тосканским горным серпантинам очень хорошо, причем бензи-новая версия 3,5 л кажется оп-тимальной (комплектация с дизелем чуть "семейнее", ти-ше, а у топового бензинового варианта 5-литровый тя-желый мотор чуть изменяет оптимальную развесовку). Бе-зопасность здесь - бог. При попытке случайно уйти с полосы машина подтормаживает и сама возвращается на место. При опасно короткой дистанции в потоке - увеличивает дистанцию до впереди идущего до безопасной. И так далее, как говорится, учите матчасть. Но все это не главное, как ни странно. Главное, что получился во всех смыслах гармоничный автомобиль. Именно на эту педаль - красоту, гармоничность, соразмерность - явно нажимали господа из Daimler, устраивая тест-драйв не просто на родине красоты, в Италии, а в сердце ренессансной гармонии, во Флоренции. И переход из-за руля нового СLS в номер отеля Four Seasons на бывшей вилле Медичи был ло-гичен: из роскоши в роскошь. Месседж был точный и считывался безошибочно.

Mercedes показал автомобиль почти безупречной внешности. Удивительно устроен мир: машины выпускают для одних людей, а первыми тестируют их другие. Авто-мобильные журналисты, лю-ди молодые и небогатые, ко-торые сами вряд ли когда-нибудь купят себе машину, скажем, тысяч за сто пятьдесят евро, пытаются объяснить, хорош ли этот автомобиль, будущим реальным покупателям - "владельцам заводов, газет, пароходов". Впрочем, их аудитория, читатели автомобильных журналов, - то-же не Дерипаски, а те, кто про-сто вздыхает и облизывается на роскошную новинку вроде нового Mercedes СLS, тест-драйв которого недавно ком-пания-изготовитель провела во Флоренции. Но если по совести, на тест-драйвы новых моделей машин куда полезнее собирать не журналистов, а реальных возможных покупателей. А уж они-то безо всяких журналов и телеканалов сами разнесут свои впечатления - и не по виртуальной целевой аудитории, а по реальным, таким же, как они, пацанам. Вирусный маркетинг форева! Автомаркетологи всех стран и народов, дарю идею, пользуйтесь.
Теперь серьезно: Mercedes наконец-то сделал почти бе-зукоризненно красивую машину. Нет, по части технического совершенства "сумрачный германский гений" выступил, как всегда, авторитетно. Понятно, что такое разгон до сотни за шесть с небольшим. Но как при четырехстах с лишним силах мощности расход может быть меньше 10 л - это уже в голове укладывается с трудом. На вопрос "Для водителя или для пассажира?" СLS отвечает четко: я - драйвер-кар. Его покупают (точнее, будут покупать, официальные продажи в Европе планируются с января 2011 года), чтобы рулить, а не разваливаться в заднем правом кресле. Рулится машина, скажем, по тосканским горным серпантинам очень хорошо, причем бензи-новая версия 3,5 л кажется оп-тимальной (комплектация с дизелем чуть "семейнее", ти-ше, а у топового бензинового варианта 5-литровый тя-желый мотор чуть изменяет оптимальную развесовку). Бе-зопасность здесь - бог. При попытке случайно уйти с полосы машина подтормаживает и сама возвращается на место. При опасно короткой дистанции в потоке - увеличивает дистанцию до впереди идущего до безопасной. И так далее, как говорится, учите матчасть. Но все это не главное, как ни странно. Главное, что получился во всех смыслах гармоничный автомобиль. Именно на эту педаль - красоту, гармоничность, соразмерность - явно нажимали господа из Daimler, устраивая тест-драйв не просто на родине красоты, в Италии, а в сердце ренессансной гармонии, во Флоренции. И переход из-за руля нового СLS в номер отеля Four Seasons на бывшей вилле Медичи был ло-гичен: из роскоши в роскошь. Месседж был точный и считывался безошибочно.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».