18 апреля 2024
USD 94.32 +0.25 EUR 100.28 +0.34
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2002 года: "В голове моей "бродилки""

Архивная публикация 2002 года: "В голове моей "бродилки""

Мы представляем самые продаваемые компьютерные игры нынешнего сезона.Вырастим Бабу Ягу в своем коллективе!

Современные компьютерные игры достигли пугающих технологических высот. Куда двигаться дальше -- не понимают даже производители. Действительно, качество "картинки", близкое к фотореализму, поражает воображение.
Геймеров уже не удивишь хорошей графикой. Отлично сделанные персонажи, интерьеры и спецэффекты -- все это входит в обязательный "игровой" кодекс, простое следование которому уже не обеспечит популярность игре. К тому же сделать что-то новое с каждым годом становится все труднее и труднее.
Содержание новых игр также не блещет открытиями. В ближайшее время оно вряд ли выйдет за рамки традиционной фантастики и боевиков класса "убей-их-всех".
В России очень мало родных компьютерных игр, ставших истинными хитами (исключение -- "Тетрис" -- побочное детище русского программиста). В основном же отечественные фирмы-продавцы (такие как 1С, "Руссобит-М", "МедиаХауз", "Новый Диск") скупают иностранные разработки и переводят их на русский язык. Надо сказать, что это непросто: надо подобрать актеров на озвучание, продумать грамотный перевод всех терминов (включая технический сленг) и написать внятную "легенду" игры, которая будет понятна отечественным пользователям.
Стратегическая оборонная инициатива

Есть несколько вариантов классификации компьютерных игр. Например, по степени активности главного персонажа (с которым себя ассоциирует игрок). В игре-"квесте", например, герой твердо следует определенной сюжетной линии (обычно прописанной достаточно подробно и похожей на исторический роман). "Квестовый" персонаж статичен, он выполняет строго определенные действия (гуляет по лабиринтам, сражается со всякой экзотической нечистью и отгадывает хитрые ребусы, чтобы перейти на следующий уровень). В ролевой игре герой развивается, он волен выбирать, что ему делать или не делать, к тому же обладает характером.
Другой тип классификации -- по направлению деятельности персонажей. Например, основное занятие героев в игре типа экшн -- последовательное перемещение по лабиринтам и полное уничтожение встречающихся на пути злобных персонажей.
Герой игры-стратегии занят более важным делом, например строительством города или войной. Игрок действует от лица великого полководца, громя противников, или выступает в роли градоначальника.
Основная задача игр-симуляторов -- создать ощущение полета или шире -- движения. Недаром первые игры подобного рода делались на основе настоящих военных симуляторов -- тренажеров, имитирующих самолет.
Что касается тематической направленности игр, то здесь есть практически все: приключенческие игры, спорт, стратегии и стрелялки. Приведем в качестве примеров самые продаваемые игры последнего полугодия.

Мы представляем самые продаваемые компьютерные игры нынешнего сезона.Вырастим Бабу Ягу в своем коллективе!


Современные компьютерные игры достигли пугающих технологических высот. Куда двигаться дальше -- не понимают даже производители. Действительно, качество "картинки", близкое к фотореализму, поражает воображение.

Геймеров уже не удивишь хорошей графикой. Отлично сделанные персонажи, интерьеры и спецэффекты -- все это входит в обязательный "игровой" кодекс, простое следование которому уже не обеспечит популярность игре. К тому же сделать что-то новое с каждым годом становится все труднее и труднее.

Содержание новых игр также не блещет открытиями. В ближайшее время оно вряд ли выйдет за рамки традиционной фантастики и боевиков класса "убей-их-всех".

В России очень мало родных компьютерных игр, ставших истинными хитами (исключение -- "Тетрис" -- побочное детище русского программиста). В основном же отечественные фирмы-продавцы (такие как 1С, "Руссобит-М", "МедиаХауз", "Новый Диск") скупают иностранные разработки и переводят их на русский язык. Надо сказать, что это непросто: надо подобрать актеров на озвучание, продумать грамотный перевод всех терминов (включая технический сленг) и написать внятную "легенду" игры, которая будет понятна отечественным пользователям.

Стратегическая оборонная инициатива


Есть несколько вариантов классификации компьютерных игр. Например, по степени активности главного персонажа (с которым себя ассоциирует игрок). В игре-"квесте", например, герой твердо следует определенной сюжетной линии (обычно прописанной достаточно подробно и похожей на исторический роман). "Квестовый" персонаж статичен, он выполняет строго определенные действия (гуляет по лабиринтам, сражается со всякой экзотической нечистью и отгадывает хитрые ребусы, чтобы перейти на следующий уровень). В ролевой игре герой развивается, он волен выбирать, что ему делать или не делать, к тому же обладает характером.

Другой тип классификации -- по направлению деятельности персонажей. Например, основное занятие героев в игре типа экшн -- последовательное перемещение по лабиринтам и полное уничтожение встречающихся на пути злобных персонажей.

Герой игры-стратегии занят более важным делом, например строительством города или войной. Игрок действует от лица великого полководца, громя противников, или выступает в роли градоначальника.

Основная задача игр-симуляторов -- создать ощущение полета или шире -- движения. Недаром первые игры подобного рода делались на основе настоящих военных симуляторов -- тренажеров, имитирующих самолет.

Что касается тематической направленности игр, то здесь есть практически все: приключенческие игры, спорт, стратегии и стрелялки. Приведем в качестве примеров самые продаваемые игры последнего полугодия.

МАКСИМ БУКИН

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».