Наверх
22 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2002 года: "В голове моей «бродилки»"

Мы представляем самые продаваемые компьютерные игры нынешнего сезона.Вырастим Бабу Ягу в своем коллективе!

Современные компьютерные игры достигли пугающих технологических высот. Куда двигаться дальше — не понимают даже производители. Действительно, качество «картинки», близкое к фотореализму, поражает воображение.
Геймеров уже не удивишь хорошей графикой. Отлично сделанные персонажи, интерьеры и спецэффекты — все это входит в обязательный «игровой» кодекс, простое следование которому уже не обеспечит популярность игре. К тому же сделать что-то новое с каждым годом становится все труднее и труднее.
Содержание новых игр также не блещет открытиями. В ближайшее время оно вряд ли выйдет за рамки традиционной фантастики и боевиков класса «убей-их-всех».
В России очень мало родных компьютерных игр, ставших истинными хитами (исключение — «Тетрис» — побочное детище русского программиста). В основном же отечественные фирмы-продавцы (такие как 1С, «Руссобит-М», «МедиаХауз», «Новый Диск») скупают иностранные разработки и переводят их на русский язык. Надо сказать, что это непросто: надо подобрать актеров на озвучание, продумать грамотный перевод всех терминов (включая технический сленг) и написать внятную «легенду» игры, которая будет понятна отечественным пользователям.
Стратегическая оборонная инициатива

Есть несколько вариантов классификации компьютерных игр. Например, по степени активности главного персонажа (с которым себя ассоциирует игрок). В игре-«квесте», например, герой твердо следует определенной сюжетной линии (обычно прописанной достаточно подробно и похожей на исторический роман). «Квестовый» персонаж статичен, он выполняет строго определенные действия (гуляет по лабиринтам, сражается со всякой экзотической нечистью и отгадывает хитрые ребусы, чтобы перейти на следующий уровень). В ролевой игре герой развивается, он волен выбирать, что ему делать или не делать, к тому же обладает характером.
Другой тип классификации — по направлению деятельности персонажей. Например, основное занятие героев в игре типа экшн — последовательное перемещение по лабиринтам и полное уничтожение встречающихся на пути злобных персонажей.
Герой игры-стратегии занят более важным делом, например строительством города или войной. Игрок действует от лица великого полководца, громя противников, или выступает в роли градоначальника.
Основная задача игр-симуляторов — создать ощущение полета или шире — движения. Недаром первые игры подобного рода делались на основе настоящих военных симуляторов — тренажеров, имитирующих самолет.
Что касается тематической направленности игр, то здесь есть практически все: приключенческие игры, спорт, стратегии и стрелялки. Приведем в качестве примеров самые продаваемые игры последнего полугодия.

МАКСИМ БУКИН

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK