Наверх
16 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось кадровое назначение"

Директором по развитию интерактивного направления (Digital Development Director) стал выпускник МГТУ им. Баумана Кирилл Смирнов.Карьера Кирилла Смирнова в рекламе началась в 1991 г., когда он стал одним из создателей агентства Navigator.. В последующие годы Кирилл Смирнов работал в агентствах BBDO, Adventa APL (н.в. Lowe Adventa), Navigator DDB, Proximity Russia, Victory, RAPP Russia.
В личном клиентском портфеле Кирилла Смирнова SONY, VW, Johnson&Johnson, BMW, Adidas,Toshiba, Mitsubishi, Absolut, Gillette, Oral-B, Tetra Pak, Braun, Motorola, MARS, American Express, Wella, Unilever, Nestle, Stimorol, Nissan, R.J.Reynolds, Tefal, Rowenta, Castrol, McDonald’s, Borjouis, Coke, Henkel, Schwarzkopf, Philips, Pepsi, BBH, Kraft, Pepsi, Wrigley’s, Procter&Gamble, Shell, Pirelli, Siemens, Google, Ferrero Reckitt Benkiezer, LiveJournal, Danone, Google, JamilCo WomenJournal, SonyEricsson, Калина, Мир, МегаФон, Вымпелком, Альфа Страхование и др.
Кирилл Смирнов является постоянным участником российских и международных рекламных форумов; один из организаторов и член Совета директоров Клуба арт-директоров России (ADCR).
«Кирилл Смирнов – один из ярких участников развития российского рекламного рынка, — говорит Исполнительный Вице-президент по креативным и маркетинговым услугам Группы АДВ Ричард Боннер-Дэвис – Уверен, что огромный опыт Кирилла и его творческий потенциал будут способствовать расширению портфеля услуг агентств Группы АДВ в сфере Digital».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK