Наверх
9 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2009 года: "В ПОГОНЕ ЗА ЭКОЛОГИЕЙ"

BMW внес свою лепту в борьбу за чистоту окружающей среды. Во Франкфурте концерн показал свои первые гибридные модели — ActiveHybrid X6 и ActiveHybrid 7-й серии.    В этом году к франкфуртскому автосалону концерн BMW Group подготовил специальный павильон. Впервые в единой экспозиции были представлены все три марки концерна — BMW, MINI и Rolls-Royce. Яркой особенностью стенда BMW Group 2009 года стал движущийся кольцевой трек, охватывающий всю площадь выставки, на котором был эффектно представлен весь парк автомобилей с технологией BMW EfficientDynamics.
   Подробнее об участии BMW в международном автосалоне, а также о том, как концерн позиционирует себя сейчас на российском рынке, «Профилю» рассказал генеральный директор BMW Group Russia Кристиан Кремер.
   — Что концерн представил на суд публики во Франкфурте?
   — На автосалоне концерн BMW Group в очередной раз продемонстрировал свое превосходство в области последних технологических разработок, внедренных на реальных автомобилях. Вниманию посе-тителей выставки были предложены такие новинки, как BMW Гран Туризмо, первый компактный кроссовер пре-миум-сегмента BMW X1, BMW X5 M и BMW X6 M, а также BMW X6 ActiveHybrid и BMW ActiveHybrid 7.
   Помимо этого концерн BMW Group показал гостям автосалона футуристичес-кий концепт BMW Vision EfficientDynamics, который в полной мере отражает дальнейшие перспективы развития передовых систем, входящих в комплекс мер BMW EfficientDynamics, и их использование при создании высокотехнологичных спортивных автомобилей.
   — А чем порадовал MINI?
   — Бренд MINI, который в этом году отпраздновал свой пятидесятилетний юбилей, продемонстрировал во Франкфурте сразу несколько новых моделей. Во-первых, посетители имели возможность познакомиться с юбилейными версиями MINI 50 Mayfair и 50 Camden, которые будут доступны в шоурумах официальных дилеров марки в течение только одного года. Во-вторых, MINI поразил экспертов и всех гостей выставки, показав во Франкфурте сразу два концепт-кара: MINI Coupe Concept и MINI Roadster Concept, которые явились серьезным сигналом к дальнейшему успешному развитию всего бренда MINI.
   — Реакцией посетителей автосалона вы довольны?
   — Автомобили концерна BMW традиционно пользуются большим вниманием у посетителей автосалонов. В этот раз мы представили целую серию новинок, которые не могли никого оставить равнодушным.
   — Какие у BMW планы по расширению модельной линейки?
   — Основной принцип BMW — «производство следует за рынком». У марки BMW на настоящий момент уже самый широкий модельный ряд, и сейчас, с такими моделями, как BMW Гран Туризмо, на которой внедрены самые передовые технологические разработки концерна, мы существенно опережаем конкурентов в развитии. Факты говорят сами за себя: за 5 лет мы добились 20% сокращения расхода топлива и одновременного увеличения мощности двигателя на 20%. Компания BMW постоянно ведет работу над новыми моделями и внедряет самые передовые технологии. Все перечисленные выше новинки являются самыми актуальными на данный момент. Дальнейшее развитие модельного ряда BMW будет зависеть от пожеланий наших клиентов и тенденций развития автомобильной отрасли.
   — Сколько BMW Group тратит на новые разработки, чтобы сохранить технологическое лидерство?
   — За последние десять лет концерн BMW Group инвестировал более 15 млрд евро в разработку и внедрение новых технологий.
   — Какие новинки приедут в Россию в 2009-2010 годах?
   — Уже в конце осени этого года в России будут представлены автомобили BMW X1, BMW X5 M и BMW X6 M, BMW Гран Туризмо, BMW 7-й серии с 12-циллиндровым двигателем, BMW Active Hybrid7, а также BMW 7-й серии с системой полного привода xDrive. Также на следующий год мы запланировали ряд интереснейших премьер, которые, безусловно, вызовут серьезный резонанс на автомобильном рынке.
   — В этом году BMW отметил десятилетний юбилей присутствия на российском рынке. Какие достижения в России за этот период вы считаете самыми главными?
   — За 10 лет работы концерн поставил российским клиентам почти 70 000 автомобилей. BMW Group Russia сегодня — это более 8000 сотрудников и более 100 000 клиентов в России. Это широкий модельный ряд автомобилей BMW, насчитывающий свыше 100 модификаций — больше, чем у конкурентов, — способных удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.
   Кроме того, по результатам исследования BBDO, BMW признан самым желанным брендом для россиян последие два года. Цифры продаж безусловно важны, но наиболее важным является то, что нам удалось увеличить свою долю рынка на 5%, с 13% до 19%.
   — Какую долю сейчас занимает концерн на российском рынке?
   — BMW — безусловный лидер премиум-сегмента в России, значительно опережающий сво-их прямых конкурентов и выгодно выделяющийся на фоне существенного падения продаж по рынку в целом.
   — Кстати, как у вас обстоят дела с продажами?
   — В 2008 году рост продаж составил более 30% по отношению к 2007 году (в прошлом году было продано 19 236 автомобилей, в 2007 году — 14 686). BMW Group стабильно занимает лидирующую позицию на российском автомобильном рынке сегмента премиум. В условиях общей сложной кризисной ситуации по итогам восьми месяцев 2009 года падение продаж автомобилей BMW в России составило всего 15% по сравнению с 52% в среднем по рынку.
   — Кризис сильно отразился на деятельности концерна?
   — Стабильность всегда была одним из ключевых элементов стратегии BMW. В условиях кризиса мы стараемся сохранить наших клиентов и приобрести новых. С этой целью мы предлагаем выгодные условия покупки авто-мобилей. Например, устойчивым спросом пользуются модели BMW 116i Limited Edition (788 400 рублей), BMW 318i Special Edition седан (1 111 100 рублей), BMW 320i Limited Edition купе (1 550 000 рублей), BMW X3 xDrive20i Limited Edition (1 366 700 руб-лей). В последнее время в России все большей популярностью начинают пользоваться автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Так, клиенты интересуются BMW X3 xDrive20d Limited Edition, который можно приобрести в шоурумах официальных дилеров всего за 1 444 400 рублей.
   Также необходимо отметить, что у BMW в России самая выгодная так называемая стоимость покупки и эксплуатации — cost of ownership автомобиля в сегменте премиум, что дос-тигается в значительной степени уровнем технического сервиса. Конечно, нам помогает наличие собственного производства в России — сегодня мы единственный производитель в премиум-сегменте, собирающий автомобили в России. В настоящее время это BMW 3-й серии, BMW 5-й серии, BMW X3, BMW X5, BMW X6.
   Персонал BMW Group Russia существенных сокращений не претерпевает, что, безусловно, положительно сказывается на работе и микроклимате внутри компании.
   Развитие дилерской сети — приоритетное направление деятельности BMW Group Russia. Дилерская сеть BMW постоянно расширяется. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, к концу года мы планируем открыть еще несколько дилерских центров, доведя их общее количество до 55 в 37 городах России.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK