23 апреля 2024
USD 93.25 -0.19 EUR 99.36 -0.21
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2010 года: "В России принят новый техрегламент о безопасности транспорта"

Архивная публикация 2010 года: "В России принят новый техрегламент о безопасности транспорта"

С 23 сентября вступили в силу Технический регламент о безопасности
колесных транспортных средств и поправки в КоАП РФ, касающиеся технического оснащения
автотранспортных средств.С 23 сентября вступили в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), касающиеся технического оснащения автотранспортных средств, сообщает «Интерфакс».
В частности, согласно новому техрегламенту, насчитывающего 460 страниц, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% – для лобового стекла и 70% – для передних боковых стекол (тонировка задних стекол никак не регламентируется).
Этим нормативам соответствует обычное заводское затемнение. Все же дополнительные цветные и свеотооражающие пленки теперь запрещены.
При этом штраф за чрезмерно затемненные стекла вырос в 5 раз – со 100 до 500 рублей.
Ранее замглавы департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) МВД РФ Владимир Кузин заявлял, что эти нововведения, в первую очередь важны для самих автовладельцев и нацелены на предупреждение ДТП в условиях плохой погоды или затрудненной видимости.
«Кроме того, нередко именно в наглухо затонированных автомобилях ездят преступники, а инспектора ГИБДД, остановив такую машину на дороге, не видят, кто именно находится внутри, и подвергают опасности свою жизнь и жизни других водителей», – пояснил замглавы ДОБДД.
Он также заметил, что это правило соответствует и европейским нормам, ведь в ЕС передвижение на автотранспорте, у которого затонированы лобовое и передние боковые стекла, запрещено.
А вот водителям праворульных машин можно не волноваться – их в России запрещать не стали.
В то же время, по данным Вести.ру, вступивший в силу техрегламент запрещает устанавливать на машины так называемые «кенгурятники», не предусмотренные заводом-изготовителем. Использовать ксеноновые лампы можно только в том случае, если фары оснащены автоматической регулировкой и системой очистки.
Кроме этого, в новых моделях машин, которые продаются в России, информация бортовых устройств и предупреждающие надписи, должны быть обязательно русифицированы. А с 1 января 2011 года пассажирские автобусы и машины для перевозки опасных грузов должны быть оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

С 23 сентября вступили в силу Технический регламент о безопасности

колесных транспортных средств и поправки в КоАП РФ, касающиеся технического оснащения

автотранспортных средств.С 23 сентября вступили в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), касающиеся технического оснащения автотранспортных средств, сообщает «Интерфакс».
В частности, согласно новому техрегламенту, насчитывающего 460 страниц, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% – для лобового стекла и 70% – для передних боковых стекол (тонировка задних стекол никак не регламентируется).
Этим нормативам соответствует обычное заводское затемнение. Все же дополнительные цветные и свеотооражающие пленки теперь запрещены.
При этом штраф за чрезмерно затемненные стекла вырос в 5 раз – со 100 до 500 рублей.
Ранее замглавы департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) МВД РФ Владимир Кузин заявлял, что эти нововведения, в первую очередь важны для самих автовладельцев и нацелены на предупреждение ДТП в условиях плохой погоды или затрудненной видимости.
«Кроме того, нередко именно в наглухо затонированных автомобилях ездят преступники, а инспектора ГИБДД, остановив такую машину на дороге, не видят, кто именно находится внутри, и подвергают опасности свою жизнь и жизни других водителей», – пояснил замглавы ДОБДД.
Он также заметил, что это правило соответствует и европейским нормам, ведь в ЕС передвижение на автотранспорте, у которого затонированы лобовое и передние боковые стекла, запрещено.
А вот водителям праворульных машин можно не волноваться – их в России запрещать не стали.
В то же время, по данным Вести.ру, вступивший в силу техрегламент запрещает устанавливать на машины так называемые «кенгурятники», не предусмотренные заводом-изготовителем. Использовать ксеноновые лампы можно только в том случае, если фары оснащены автоматической регулировкой и системой очистки.
Кроме этого, в новых моделях машин, которые продаются в России, информация бортовых устройств и предупреждающие надписи, должны быть обязательно русифицированы. А с 1 января 2011 года пассажирские автобусы и машины для перевозки опасных грузов должны быть оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».