19 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2007 года: "Весенние вечера в ассортименте"

Архивная публикация 2007 года: "Весенние вечера в ассортименте"

Весна привносит в светскую жизнь яркие краски: пурпур, розовый, фиолетовый. А еще изысканную еду. Скажете, пост? Скажете, не до разнообразия? Не осуждайте светскую Москву, охваченную теплом.Розовый вечер

Индустриальный пейзаж, вкрапленный в обычный вечер. Фоном — Башня. Торговый центр «Европейский». Здесь прошла одна из самых шумных вечеринок последних дней — официальное открытие сети магазинов Kira Plastinina.

Пространство Торгового центра в этот вечер было декорировано цветом фуксии. С непривычки хотелось жмуриться. Открываешь глаза — а кругом необычные розовые диваны, вдобавок — в виде сосок-пустышек. Тут хочешь не хочешь — невольно вспоминаешь Зигмунда Фрейда. И его теорию о тяге к истокам в любом возрасте.

Гости, приехавшие на мероприятие (которое в тот вечер стояло у многих в списке обязательных к посещению), были взрослыми, состоятельными и состоявшимися: Олег Газманов с супругой, Давид Якобашвили, Тони Махер, Тимур Авдеенко. Но на диванах рассаживались без смущения, видимо, безупречно погрузились в психоанализ.

Теперь о главной героине вечера. Сеть своих магазинов открывала 14-летняя дочка акционера компании «Вимм-Билль-Данн» Сергея Пластинина — Кира. А господин Пластинин — единственный владелец нового бренда.

Естественно, папа и мама Киры присутствовали на вечере и не без интереса наблюдали за реакцией на творчество дочери. Ведь в зале — столичный «олигархат», звезды шоу-бизнеса и телеведущие: Анита Цой, предприниматели Алексей Гарбер и Татьяна Кольцова, певица Юля Савичева, ее коллега Ираклий.

На экранах, развешанных по залу, сверкали слова, описывающие стиль одежды Киры — art-glamour-sportive-casual, — и «оживающая» девочка в эстетике аниме. Позже выяснилось, что 14-летняя девочка очень любит музыкальный стиль r’n’b, что, впрочем, posh-англичане свысока называют reach and beautiful (богато и прекрасно). Сама девушка специально отправилась в Лондон, чтобы познакомиться с любимой певицей Джамелией и пригласить. 26-летняя британская певица прибыла на вечеринку вместе с детьми — шестилетней Теджей и годовалой Тиани — и тоже заняла место в занятных розовых креслах. А в зале то и дело можно было услышать (в частности, от певца Тимати), что в этот вечер вся Москва наблюдает настоящее чудо декораторского искусства.

Сам показ коллекций выглядел как демонстрация туник, топов, леггинсов и юбок — под музыку r’n’b. После этого на сцену вышла певица Джамелия, исполнившая свои хиты — от Superstar до Beware of the Dog. Гости, покидавшие чудесные кресла по окончании мероприятия, уезжали удовлетворенные: приятно осознавать, что у тебя все как у людей.

Вечер в серебре

Другое мероприятие — ресторанная премия «Лавровый лист», — проходившее в зале отеля «Балчуг-Кемпински», выглядело не менее пышно и богато. Над дизайном помещения этого ежегодного события трудился известный ювелир Стивен Вебстер: в «Балчуге» доминировали пурпурная эмаль и серебро. Особенно изящно на этом фоне смотрелись 100 кг клубники с подмосковных плантаций Аркадия Новикова (самого ресторатора на вечере не было из-за празднования дня рождения супруги в одном из ресторанов) и бесчисленное количество бутылок шампанского «Вдова Клико». Разнообразие сыра, которым питались гости под шампанское, тоже было достойно уважения: рокфор, блю-чиз, бергандола, бри — и переваливало за десяток сортов.

Гости — председатель совета директоров Экспобанка Кирилл Якубовский, телеведущие Екатерина Андреева и Андрей Малахов, предприниматель Ольга Слуцкер, главный редактор русского Vogue Алена Долецкая, Оксана Робски.

Одной из центральных фигур вечера стал ресторатор Степан Михалков, получивший награду в номинации «Открытие года» со своим рестораном «Индус». «Лучшим рестораном» года назвали «Бон». Но особенно почему-то порадовал специальный приз от соорганизатора и идеолога «Лаврового листа» Андрея Фомина — «Ресторан-легенда». Им стал незабвенный центр общественного питания «Царская охота». Получал премию управляющий подмосковными ресторанами Новикова Аркадий Манзон, выглядевший довольно и радостно.
Высокая мода и высокие технологии Они встретились на главном подиуме страны.

В конце марта в Москве прошла Неделя моды, основное событие года в отечественной fashion-индустрии. На этот раз в центре внимания были коллекции следующего сезона — осень—зима 2007/08. Показательные выступления российских дизайнеров не перестают удивлять модную публику: каждый раз на главный подиум столицы в Гостином дворе вместе с признанными мэтрами выходят молодые интересные бренды.

Одним из самых ярких и необычных проектов на этот раз был признан показ коллекции MegaPolis 926 от российского модного дома «Две сорванные башни».

Дефиле, темой которого стал современный мегаполис и его обитатели, удивило сочетанием смелых решений и новых технологий. На время показа подиум превратился в зеркальную автотрассу с разделительной полосой, по которой уверенно шагали модели в куртках с GPS-устройствами и платьях с модными принтами. На ногах — валенки из мягкой кожи, в руках — красочные сумки с колесиками в форме автомобилей и автобусов. Именно оригинальные аксессуары больше всего понравились зрителям, среди которых было немало знаменитостей.

Примечательно, что соавтором проекта впервые в российской практике выступил крупный оператор мобильной связи. Присутствие «МегаФона» угадывается не только по названию коллекции, но и по модным технологиям и «мобильным штучкам», которых немало в линии дизайнерских аксессуаров.

Намерение компании, значительно укрепившей свои позиции за последние годы, позиционировать себя в новом сегменте premium вполне оправданно. А выбор инструмента — создание собственной fashion-коллекции в сотрудничестве с талантливыми дизайнерами — выглядит новаторски на фоне однообразных маркетинговых кампаний.

Первые продажи образцов из коллекции MegaPolis 926 запланированы в Москве на начало лета — одежда и аксессуары из ограниченной авторской серии появятся в Новинском пассаже.

Весна привносит в светскую жизнь яркие краски: пурпур, розовый, фиолетовый. А еще изысканную еду. Скажете, пост? Скажете, не до разнообразия? Не осуждайте светскую Москву, охваченную теплом.Розовый вечер

Индустриальный пейзаж, вкрапленный в обычный вечер. Фоном — Башня. Торговый центр «Европейский». Здесь прошла одна из самых шумных вечеринок последних дней — официальное открытие сети магазинов Kira Plastinina.

Пространство Торгового центра в этот вечер было декорировано цветом фуксии. С непривычки хотелось жмуриться. Открываешь глаза — а кругом необычные розовые диваны, вдобавок — в виде сосок-пустышек. Тут хочешь не хочешь — невольно вспоминаешь Зигмунда Фрейда. И его теорию о тяге к истокам в любом возрасте.

Гости, приехавшие на мероприятие (которое в тот вечер стояло у многих в списке обязательных к посещению), были взрослыми, состоятельными и состоявшимися: Олег Газманов с супругой, Давид Якобашвили, Тони Махер, Тимур Авдеенко. Но на диванах рассаживались без смущения, видимо, безупречно погрузились в психоанализ.

Теперь о главной героине вечера. Сеть своих магазинов открывала 14-летняя дочка акционера компании «Вимм-Билль-Данн» Сергея Пластинина — Кира. А господин Пластинин — единственный владелец нового бренда.

Естественно, папа и мама Киры присутствовали на вечере и не без интереса наблюдали за реакцией на творчество дочери. Ведь в зале — столичный «олигархат», звезды шоу-бизнеса и телеведущие: Анита Цой, предприниматели Алексей Гарбер и Татьяна Кольцова, певица Юля Савичева, ее коллега Ираклий.

На экранах, развешанных по залу, сверкали слова, описывающие стиль одежды Киры — art-glamour-sportive-casual, — и «оживающая» девочка в эстетике аниме. Позже выяснилось, что 14-летняя девочка очень любит музыкальный стиль r’n’b, что, впрочем, posh-англичане свысока называют reach and beautiful (богато и прекрасно). Сама девушка специально отправилась в Лондон, чтобы познакомиться с любимой певицей Джамелией и пригласить. 26-летняя британская певица прибыла на вечеринку вместе с детьми — шестилетней Теджей и годовалой Тиани — и тоже заняла место в занятных розовых креслах. А в зале то и дело можно было услышать (в частности, от певца Тимати), что в этот вечер вся Москва наблюдает настоящее чудо декораторского искусства.

Сам показ коллекций выглядел как демонстрация туник, топов, леггинсов и юбок — под музыку r’n’b. После этого на сцену вышла певица Джамелия, исполнившая свои хиты — от Superstar до Beware of the Dog. Гости, покидавшие чудесные кресла по окончании мероприятия, уезжали удовлетворенные: приятно осознавать, что у тебя все как у людей.

Вечер в серебре

Другое мероприятие — ресторанная премия «Лавровый лист», — проходившее в зале отеля «Балчуг-Кемпински», выглядело не менее пышно и богато. Над дизайном помещения этого ежегодного события трудился известный ювелир Стивен Вебстер: в «Балчуге» доминировали пурпурная эмаль и серебро. Особенно изящно на этом фоне смотрелись 100 кг клубники с подмосковных плантаций Аркадия Новикова (самого ресторатора на вечере не было из-за празднования дня рождения супруги в одном из ресторанов) и бесчисленное количество бутылок шампанского «Вдова Клико». Разнообразие сыра, которым питались гости под шампанское, тоже было достойно уважения: рокфор, блю-чиз, бергандола, бри — и переваливало за десяток сортов.

Гости — председатель совета директоров Экспобанка Кирилл Якубовский, телеведущие Екатерина Андреева и Андрей Малахов, предприниматель Ольга Слуцкер, главный редактор русского Vogue Алена Долецкая, Оксана Робски.

Одной из центральных фигур вечера стал ресторатор Степан Михалков, получивший награду в номинации «Открытие года» со своим рестораном «Индус». «Лучшим рестораном» года назвали «Бон». Но особенно почему-то порадовал специальный приз от соорганизатора и идеолога «Лаврового листа» Андрея Фомина — «Ресторан-легенда». Им стал незабвенный центр общественного питания «Царская охота». Получал премию управляющий подмосковными ресторанами Новикова Аркадий Манзон, выглядевший довольно и радостно.
Высокая мода и высокие технологии Они встретились на главном подиуме страны.

В конце марта в Москве прошла Неделя моды, основное событие года в отечественной fashion-индустрии. На этот раз в центре внимания были коллекции следующего сезона — осень—зима 2007/08. Показательные выступления российских дизайнеров не перестают удивлять модную публику: каждый раз на главный подиум столицы в Гостином дворе вместе с признанными мэтрами выходят молодые интересные бренды.

Одним из самых ярких и необычных проектов на этот раз был признан показ коллекции MegaPolis 926 от российского модного дома «Две сорванные башни».

Дефиле, темой которого стал современный мегаполис и его обитатели, удивило сочетанием смелых решений и новых технологий. На время показа подиум превратился в зеркальную автотрассу с разделительной полосой, по которой уверенно шагали модели в куртках с GPS-устройствами и платьях с модными принтами. На ногах — валенки из мягкой кожи, в руках — красочные сумки с колесиками в форме автомобилей и автобусов. Именно оригинальные аксессуары больше всего понравились зрителям, среди которых было немало знаменитостей.

Примечательно, что соавтором проекта впервые в российской практике выступил крупный оператор мобильной связи. Присутствие «МегаФона» угадывается не только по названию коллекции, но и по модным технологиям и «мобильным штучкам», которых немало в линии дизайнерских аксессуаров.

Намерение компании, значительно укрепившей свои позиции за последние годы, позиционировать себя в новом сегменте premium вполне оправданно. А выбор инструмента — создание собственной fashion-коллекции в сотрудничестве с талантливыми дизайнерами — выглядит новаторски на фоне однообразных маркетинговых кампаний.

Первые продажи образцов из коллекции MegaPolis 926 запланированы в Москве на начало лета — одежда и аксессуары из ограниченной авторской серии появятся в Новинском пассаже.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».