29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2005 года: "Властная марка"

Архивная публикация 2005 года: "Властная марка"

Костюм французской марки Zilli свидетельствует, что жизнь его хозяина полностью удалась. Как этого добиться, рассказал в интервью журналу «Профиль» президент компании Zilli Алан ШИМЕЛЬ. «Профиль»: Для русских людей Zilli — некий фантом: многие знают об этой престижной марке мужской одежды, но мало кто ее видел. Алан Шимель: Могу лишь сказать, что те мужчины, у которых в руках власть (в том числе и в России), носят Zilli. Обычно мы не называем имена клиентов. Скажу лишь о тех, кого уже нет в живых: это Джон Леннон и Фрэнк Синатра, который заказывал 10 лет подряд одни и те же модели одежды.

©
Костюм французской марки Zilli свидетельствует, что жизнь его хозяина полностью удалась. Как этого добиться, рассказал в интервью журналу «Профиль» президент компании Zilli Алан ШИМЕЛЬ.
©
«Профиль»: Для русских людей Zilli — некий фантом: многие знают об этой престижной марке мужской одежды, но мало кто ее видел. Алан Шимель: Могу лишь сказать, что те мужчины, у которых в руках власть (в том числе и в России), носят Zilli. Обычно мы не называем имена клиентов. Скажу лишь о тех, кого уже нет в живых: это Джон Леннон и Фрэнк Синатра, который заказывал 10 лет подряд одни и те же модели одежды.

«П.»: В 1995 году Zilli был первым французским домом, открывшим магазин в России. Бутик в московском отеле «Националь» пользовался бешеной популярностью у состоятельных людей. Почему он закрылся?

А.Ш.: В начале 90-х ко мне пришел один молодой человек — ему было всего 26 лет — и сказал, что хочет открыть бутик в Москве. Он открыл его, и успех был просто невероятным: там было продано все, вплоть до последнего носового платка. А потом этот человек просто исчез — я до сих пор не знаю почему. Может быть, с ним произошел какойто несчастный случай?

«П.»: Да, возможно, имел место несчастный случай — время здесь было неспокойное… А вам не обидно, что теперь в России гораздо больше известны итальянские марки — например, Brioni, Kiton, Zegna?

А.Ш.: Мы ушли из «Националя», но не из России. Наш бутик теперь на Кузнецком Мосту, и Zilli все время покупают. Но чтобы носить Zilli, вы должны быть действительно небедным человеком.

Крупные компании всем известны благодаря рекламе. Brioni раскрутился на «Джеймсе Бонде», заплатив кинокомпании $2 млн. Но у нас другая политика: даже известный человек наденет костюм от Zilli, только если он заплатит за это деньги нам. Zilli — небольшая семейная компания, но ее и без рекламы знают все, кому нужно.

«П.»: В чем своеобразие Zilli — в стиле, крое, материалах?

А.Ш.: На протяжении 35 лет Zilli была «топовой» маркой люксовой одежды в спортивном стиле. Это кашемировые блузоны, меховые изделия, спортивные куртки — очень теплые и легкие, что важно для путешествий. И только лет пять назад мы стали заниматься костюмами. Zilli — это полный гардероб: деловая одежда и свободный стиль, аксессуары и обувь. Примерно 20— 30% вещей мы делаем по индивидуальным заказам. Одежду luxury sport мы шьем очень быстро — буквально за неделю. Костюмы требуют более кропотливого труда и шьются минимум три недели.

«П.»: Как вы оцениваете портных с лондонской СэвилРоу?

А.Ш.: На Сэвил-Роу шьют традиционные костюмы, которые «вне моды» — с довольно плотной и не слишком изящной линией плеча. Современные линии должны быть более легкими. По мне, итальянский пошив намного лучше. Итальянцы используют технологии англичан, внедряя их в свое производство и сочетая с итальянским сервисом.

«П.»: Сколько стоит костюм от Zilli?

А.Ш.: Начиная от $2,5 тыс. и до $6—10 тыс., в зависимости от материала. Мы используем тончайшую шерсть (120—130 микрон), можем добавить немного золота и алмазной пыли... Рубашки стоят не менее $500, они делаются из лучшего египетского хлопка, обработанного в Италии. Мы не экономим на качестве материалов, поэтому наша одежда стоит так дорого.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама