Наверх
17 января 2020
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "ЯПОНСКАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ"

Производитель электроники Panasonic пытается наладить отношения с российскими сетевиками.На прошлой неделе японская компания объявила о прекращении деловых отношений с немецким ритейлером Media Markt. В Metro Group (в нее входит Media Markt) «Профилю» заявили, что не комментируют отношения с поставщиками.


Напомним, в декабре 2006 года крупнейшие продавцы электроники в стране — «Эльдорадо», «М.Видео», «Мир», «Техносила», «Евросеть» и «Связной» — объявили об отказе продавать технику Panasonic, обвинив японскую компанию в сером импорте и нежелании работать в России напрямую. По другой версии, скандал был связан с выходом на российский рынок немецкого ритейлера Media Markt, выставившего в своих магазинах демпинговые, по мнению российских ритейлеров, цены, в том числе на продукцию Panasonic. В ответ руководство компании заявило, что не предлагало немцам никаких специальных ценовых условий.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK