Архивная публикация 2006 года: "ЯПОНСКАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ"
Производитель электроники Panasonic пытается наладить отношения с российскими сетевиками.На прошлой неделе японская компания объявила о прекращении деловых отношений с немецким ритейлером Media Markt. В Metro Group (в нее входит Media Markt) «Профилю» заявили, что не комментируют отношения с поставщиками.
Напомним, в декабре 2006 года крупнейшие продавцы электроники в стране — «Эльдорадо», «М.Видео», «Мир», «Техносила», «Евросеть» и «Связной» — объявили об отказе продавать технику Panasonic, обвинив японскую компанию в сером импорте и нежелании работать в России напрямую. По другой версии, скандал был связан с выходом на российский рынок немецкого ритейлера Media Markt, выставившего в своих магазинах демпинговые, по мнению российских ритейлеров, цены, в том числе на продукцию Panasonic. В ответ руководство компании заявило, что не предлагало немцам никаких специальных ценовых условий.
Производитель электроники Panasonic пытается наладить отношения с российскими сетевиками.На прошлой неделе японская компания объявила о прекращении деловых отношений с немецким ритейлером Media Markt. В Metro Group (в нее входит Media Markt) «Профилю» заявили, что не комментируют отношения с поставщиками.
Напомним, в декабре 2006 года крупнейшие продавцы электроники в стране — «Эльдорадо», «М.Видео», «Мир», «Техносила», «Евросеть» и «Связной» — объявили об отказе продавать технику Panasonic, обвинив японскую компанию в сером импорте и нежелании работать в России напрямую. По другой версии, скандал был связан с выходом на российский рынок немецкого ритейлера Media Markt, выставившего в своих магазинах демпинговые, по мнению российских ритейлеров, цены, в том числе на продукцию Panasonic. В ответ руководство компании заявило, что не предлагало немцам никаких специальных ценовых условий.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».