Наверх
23 января 2020
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "За ГИБДД установлена слежка"

 Недоверие автомобилистов России к представителям власти на дорогах, то
есть к ГИБДД, привело к тому, что граждане решили сами начать следить за
работой инспекторовКОНТРОЛЬ
   Недоверие автомобилистов России к представителям власти на дорогах, то есть к ГИБДД, привело к тому, что граждане решили сами начать следить за работой инспекторов. То есть контроль превращается во взаимный: ГИБДД смотрит за автомобилистами, а те, в свою очередь, — за ГИБДД. Больше всего автолюбителей раздражает, что сотрудники ГИБДД почти никогда и ничего не делают, чтобы предотвратить нарушение Правил дорожного движения, а занимаются лишь фиксацией нарушений. Кроме того, общественности уже надоело, что инспекторы ГИБДД всегда выгораживают сильных мира сего, даже когда их действия зафиксированы на видеокамеры, а вина очевидна. Поэтому Федерация автовладельцев России (ФАР) решила создать гражданский патруль, который будет отслеживать и фиксировать действия или бездействие работников ГИБДД в различных ситуациях. По словам лидера ФАР Сергея Канаева, гражданский контроль будет отличной альтернативой контролю со стороны государства, осуществляемому, например, Службой собственной безопасности ГИБДД. На деньги спонсоров ФАР купила и оборудовала уже три автомобиля. На двух из них нанесена символика ФАР, телефон доверия и надпись «Гражданский патруль». Третий автомобиль будет вести скрытое наблюдение. Естественно, все три машины оснащены аудио- и видеоаппаратурой и даже алкотестерами. Управлять автомобилями будут активисты ФАР, двигаясь по заранее спланированным маршрутам и фиксируя не только работу инспекторов ГИБДД, но и поведение водителей и автомобилей со спецномерами. Если в кадр попадет нарушитель ПДД, то запись будет отправлена в ГИБДД. Если же на пленку будет снято непристойное поведение инспекторов, то она отправится в Службу собственной безопасности ГИБДД или в Прокуратуру РФ.

Другим путем
   ПРОБКИ
   При   прежней   городской   администрации  активно  обсуждалась  идея платного  въезда  на  автомобиле  в центр столицы. Однако нынешнему мэру Сергею  Собянину  она не понравилась. Он ясно дал понять, что не считает такую  меру  борьбы с пробками хоть сколько-нибудь эффективной. Основная проблема  Москвы состоит в том, что долгое время дорогами и ситуацией на них  никто  не  занимался. В результате и появилась угроза транспортного коллапса.  Новый  мэр столицы настаивает на иных схемах решения проблемы пробок   в  Москве,  а  именно:  установление  приоритета  общественного транспорта,  создание  дополнительных  парковок,  строительство  дорог и развязок,  реконструкция  магистралей и т.п. В результате новой политики в  этом  году  в  Москве  появилось  500  тыс. парковочных мест, то есть половина  от  уже имеющегося количества. В мэрии обещают, что результаты борьбы с пробками станут заметны через два-три года.

Продавцы взяли тайм-аут
   АВТОПРОМ
   Прием  заказов  на  новинку АВТОВАЗа «Лада Гранта» приостановлен. Те, кто  уже  заказал автомобиль, получат его до конца первого квартала 2012 года.  Остановка продаж «Лады Гранты» вызвана тем, что заводу необходимо время,  чтобы привести в порядок планы производства в соответствие с уже поступившими  заявками,  содержащими  конкретные  цвета  и  комплектации автомобилей.  Стоимость уже заказанной «Лады Гранты» составляет 229 тыс. рублей  в  комплектации  «Стандарт»  и  256  тыс.  рублей в комплектации «Норма».  Дальнейшие  заказы,  когда  прием их снова возобновится, будут вестись,  скорее всего, уже по другим, более высоким ценам. Всего в 2012 году  АВТОВАЗ  планирует  выпустить  более  100  тыс.  автомобилей «Лада Гранта»,  из  которых  30-40  тыс.  машин  сойдут  с  конвейера  недавно купленного АВТОВАЗом завода ИжАвто.

Миллионник
   ЦЕНА ВОПРОСА
   В  России новый кроссовер Mazda CX-5 появится в продаже только в 2012 году,  но  цены  на  него  уже  известны. Напомним, что премьера новинки состоялась  в  сентябре  на  автосалоне  во  Франкфурте. Самый доступный CX-5,  оснащенный 2-литровым 150-сильным двигателем, передним приводом и коробкой-механикой,   обойдется   в   911  тыс.  рублей.  В  минимальную комплектацию   входят   кондиционер,   аудиосистема,  подогрев  передних сидений,  датчики  давления  в шинах и 17-дюймовые штампованные диски. В комплектации  Touring  автомобиль  будет  стоить  от  1091  тыс. рублей. Добавятся   климат-контроль,  цветной  дисплей,  легкосплавные  диски  и коробка-автомат.   Полноприводная  версия  будет  стоить  от  1180  тыс. рублей. Самая дорогая Mazda CX-5 Sport обойдется в 1274 тыс. рублей.

Банк на колесном ходу
   CAPTIVE
   Чтобы  увеличить продажи своих автомобилей, компания Renault намерена открыть  в РФ собственный банк. Предполагается, что в новый банк Renault будет  вложено  порядка  $400  млн.  Банк  создается  специально,  чтобы поддержать  продажи  автомобилей  Renault  в  кредит на особых условиях. Сейчас  по  динамике продаж автомобили Renault находятся на втором месте после  Hyundai.  Как говорит директор региона «Евразия» RCI Banque Бруно Кинтцингер,  «перспективы  банка в России очень велики, мы рассчитываем, что  российский  рынок  будет  расти  в ближайшие годы… Компания Renault пришла  в Россию не просто снять сливки, а надолго и всерьез». Партнером банка  Renault  выбран  Юникредит  Банк.  По  тому  же сценарию в России создавались банки Toyota, BMW, Mercedes и др.

Народный хэтчбек
   МИНИ-ТЕСТ «ПРОФИЛЯ»
   Вслед  за  седаном  Hyundai  Solaris  на  рынок  выходит хэтчбек этой модели.  Ждать чего-то нового здесь не приходится, ведь это точная копия седана:  та  же  излишняя  жесткость подвески, пустоватый руль и немного заторможенная  работа  коробки-автомата.  Впрочем, есть и плюсы, которые связаны  как  раз с новым кузовом. Потолок стал выше, он больше не давит на  головы  пассажиров. Как и любой хэтчбек, Solaris пожертвовал объемом багажника  (370  л  против  454  л  у седана). Но к чему седану огромный багажник,  если загрузочный проем узок до неприличия? У хетча проем, как и  положено, широк и высок. Приятным бонусом стал и уменьшившийся задний свес:   да,   стекло  будет  постоянно  грязным,  но  бордюры  и  крутые подъемы-спуски  заднему  бамперу  больше  не  страшны.  В  итоге Hyundai Solaris  стал  практичнее и немного комфортнее. В остальном он ничуть не изменился, его двигатели по-прежнему переваривают 92-й бензин.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK