19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2002 года: "Заседание "Политбюро""

Архивная публикация 2002 года: "Заседание "Политбюро""

27 ноября в Гранд-Отеле "Марриотт" бизнес-партнеры и друзья Издательского дома Родионова собрались на встречу с коллективом нового журнала "Политбюро". Исполнительный директор ИД Родионова Евгений Серов поинтересовался у коллег, не смущает ли их большая компания молодых и энергичных людей с бейджиками "Политбюро" на лацканах. Выяснилось, что последнее десятилетие окончательно изменило отношение к этому слову. (Кстати, слово "политбюро" у иностранных партнеров ни с чем иным, кроме как с названием качественного журнала, не ассоциируется. Этот журнал обладает эксклюзивным правом на использование материалов концерна The Newв том числе и материалов самой читаемой в Соединенных Штатах ежедневной газеты The Newна русском языке.)
Теперь и, будем надеется, навсегда "Политбюро" -- это первый российский журнал новостей. Редакция еженедельника обещает читателям, что все "будет так, как мы напишем. Даже если будет по-другому". По сути, журнал "Политбюро" -- это воплотившаяся мечта о предвидении и анализе будущего. Кстати, во время бизнес-брейка один из гостей поинтересовался у главного редактора, что тот имеет в виду под словом "по-другому". Глеб Черкасов ответил, что далеко не всегда то, что лежит на поверхности и подается как реальность, соответствует действительности. О том, как все есть на самом деле, и рассказывает "Политбюро".
Те, кто не захотел выносить свои проблемы на общее обсуждение, смогли поговорить о них за чашечкой кофе. Неформальное общение длилось намного дольше, чем официальная часть. Говорят, что, если ты не интересуешься политикой, она сама заинтересуется тобой. В нашем мире, где политика и экономика очень тесно переплетены, разбираться в ней -- привилегия тех, кто занимает активную жизненную позицию, не останавливается на достигнутом, планирует свою жизнь и жизнь своего дела на многие годы вперед. Так что нет, наверное, ничего удивительного в том, что читатели и журнал быстро нашли общий язык. Социально состоявшиеся, привыкшие профессионально оценивать происходящие события и вникать в их суть, высокообразованные, принимающие решения люди просто не могли пройти мимо нового журнала, который был придуман и исполнен специально для них.

27 ноября в Гранд-Отеле "Марриотт" бизнес-партнеры и друзья Издательского дома Родионова собрались на встречу с коллективом нового журнала "Политбюро". Исполнительный директор ИД Родионова Евгений Серов поинтересовался у коллег, не смущает ли их большая компания молодых и энергичных людей с бейджиками "Политбюро" на лацканах. Выяснилось, что последнее десятилетие окончательно изменило отношение к этому слову. (Кстати, слово "политбюро" у иностранных партнеров ни с чем иным, кроме как с названием качественного журнала, не ассоциируется. Этот журнал обладает эксклюзивным правом на использование материалов концерна The Newв том числе и материалов самой читаемой в Соединенных Штатах ежедневной газеты The Newна русском языке.)

Теперь и, будем надеется, навсегда "Политбюро" -- это первый российский журнал новостей. Редакция еженедельника обещает читателям, что все "будет так, как мы напишем. Даже если будет по-другому". По сути, журнал "Политбюро" -- это воплотившаяся мечта о предвидении и анализе будущего. Кстати, во время бизнес-брейка один из гостей поинтересовался у главного редактора, что тот имеет в виду под словом "по-другому". Глеб Черкасов ответил, что далеко не всегда то, что лежит на поверхности и подается как реальность, соответствует действительности. О том, как все есть на самом деле, и рассказывает "Политбюро".

Те, кто не захотел выносить свои проблемы на общее обсуждение, смогли поговорить о них за чашечкой кофе. Неформальное общение длилось намного дольше, чем официальная часть. Говорят, что, если ты не интересуешься политикой, она сама заинтересуется тобой. В нашем мире, где политика и экономика очень тесно переплетены, разбираться в ней -- привилегия тех, кто занимает активную жизненную позицию, не останавливается на достигнутом, планирует свою жизнь и жизнь своего дела на многие годы вперед. Так что нет, наверное, ничего удивительного в том, что читатели и журнал быстро нашли общий язык. Социально состоявшиеся, привыкшие профессионально оценивать происходящие события и вникать в их суть, высокообразованные, принимающие решения люди просто не могли пройти мимо нового журнала, который был придуман и исполнен специально для них.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».