24 апреля 2024
USD 93.25 -0.19 EUR 99.36 -0.21
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Здоровый «патриотизм»"

Архивная публикация 2006 года: "Здоровый «патриотизм»"

Для езды по нашим дорогам лучше всего подходит танк Т-34. Но танки, к сожалению, в дефиците. Приходится искать им замену. О, как тоскливо ехать без мигалки!

Владимир Вишневский

Когда я получила права, то долго не решалась самостоятельно ездить по московским дорогам. Но начинать когда-то было надо! Приехала в гости мама, и я пригласила ее в кафе. Пришлось наконец-то сесть за руль.

На обратном пути, несмотря на субботний день, мы попали в пробку на Якиманке. На Якиманке вообще выходных не бывает. Я ехала из центра в левом ряду. Справа от меня машины едва двигались. Встречный поток слева вообще стоял.

Вдруг я увидела, что по моей полосе мне навстречу с включенными синими огнями едет машина ДПС. Попыталась перестроиться вправо, но джентльменов, которые бы меня пропустили, не нашлось. На встречную полосу ехать не решилась. Остановилась и на всякий случай зажмурилась, понадеявшись на ремни безопасности и аэрбэги автомобиля. Машина ДПС и не думала сбавлять скорость. По счастью, позади меня загорелся красный свет, и машины справа от меня закончились. Мама крикнула: «Уходи вправо!» В последнюю секунду мне удалось увернуться от машины с мигалкой, которая как ни в чем не бывало продолжила ехать по моей полосе. С трясущимися коленками я едва довела автомобиль до дому.

Поэтому, когда встал вопрос, какую мне покупать машину, ответ лежал на поверхности. Думаю, Михаил Михайлович Жванецкий поймет меня как никто другой. Лучше всего — Т-34. В нем не страшно! Ввиду невозможности приобретения танка выбор мой пал на «УАЗ-Патриот». Пусть у него нет аэрбэгов, зато он такой большой и в нем столько железа — супер!

Долго уговаривать мужа на тест-драйв мне не пришлось. Несмотря на свою немецкую кровь, он оказался не прочь попробовать что-нибудь экзотическое. Тест-драйв «Патриота» оказался специфическим. В автосалоне нам предложили прокатиться с инструктором по территории стоянки. «А как же мы узнаем, какая машина, если вы нас за руль не пускаете?» — поинтересовалась я. «У нас не положено, — ответил продавец. — Она не застрахована». «Ну ладно, тогда везите вы», — согласилась я. Автомобиль нам понравился. Он даже на взыскательный немецкий вкус казался солидным. Решили купить, предварительно заказав кучу дополнительных навесок типа гидроусилителей. Машину обещали сделать за две недели. К появлению уазика мы готовились с размахом — созвали друзей как раз на день получения автомобиля. Каково же было их разочарование, когда они не обнаружили диковинку у подъезда. Каждый считал своим долгом поинтересоваться: «Уже угнали?» «Да нет, — смущенно отвечали мы. — Ее еще не собрали...» В общем, пили за светлое будущее.

Вместо обещанных двух машину делали все три недели. Когда мы приехали ее забирать из сервиса, то внутренняя обшивка оказалась разных оттенков. Верхняя панель была просто серая, а нижняя — темно-серая. Никакие доводы, что на тест-драйве машина была однотонная, на работников автосалона не действовали. Нам надоело спорить, и, оформив страховку, мы наконец выехали за ворота магазина. На улице был снегопад. «Патриот» специально сделан для такой погоды, но через три километра у него сломался левый дворник. Муж сказал, что нужен гаечный ключ. Несмотря на то, что он немец, у нас с собой не оказалось ни ключа, ни фонарика. Вдруг я заметила магазин запчастей. «Тормози!» — крикнула я и почти на ходу выпрыгнула из машины. Влетев в магазин, стала просить раздвижной ключ, четко представляя себе, как он выглядит. Продавец посмотрел на меня как на инопланетянку и ответил, что такого в продаже нет.

— Как нет? — искренне удивилась я. — Это такой инструмент... — начала я объяснять на пальцах.

— А-а-а-а, — протянул продавец. — Это называется разводным ключом, девушка!

— Ну, тогда дайте разводной, — закипела я. Некоторые представители сильного пола так и стремятся задеть нас, несведущих в технике женщин, за живое. К сожалению, даже с помощью разводного ключа проблему дворника нам решить не удалось. До сервиса было ехать столько же, сколько и до дома. Выбрали второе. Теперь уже коленки тряслись у Теодора, поскольку всю дорогу он пытался смотреть в правую половину окна и при этом выжимать сцепление и давить на газ.

Когда починили дворник, за руль снова села я. Теодор решил мне напомнить, чтобы я переключала скорость.

— Она не переключается, — вспылила я.

— Сцепление выжми, — посоветовал муж.

— Уже ногу всю отдавила!

— Давай я попробую, — он начал дергать ручку коробки передач. С диким треском она поддалась. Оказалось, все было очень просто: под педалью сцепления лежал резиновый коврик, который и не позволял мне его продавить. Коврик был тут же чикнут ножиком, и жизнь наладилась. В смысле — машина поехала. Правда, сцепление пришлось менять при первом же ТО, которое полагается проходить уже после начальных 500 км пробега.

Страховку, к слову, мы уже успели переоформить трижды, поскольку в формуляре все время всплывали ошибки. Надеюсь, что если, не дай бог, ею придется воспользоваться, не окажется, что там остались какие-то огрехи.

Однажды один наш друг пожелал прокатиться на «Патриоте». На Садовом кольце он услышал, как из машины ДПС, громко выкрикивая номер уазика из громкоговорителя, его попросили остановиться. Не понимая, в чем дело, друг на всякий случай прижался вправо. К нему подбежали сразу двое сотрудников ДПС: «Ваши документы!» Будучи человеком подкованным, он попросил, в свою очередь, документы у них. Блюстители порядка сильно стушевались и признались, что просто хотели посмотреть машину. Пришлось нашему другу заниматься демонстрацией автомобиля, которая закончилась тем, что дэпээсники напросились проехаться с ним по Москве. В общем, организовали себе тест-драйв по Садовому кольцу. Куда они при этом дели свою патрульную машину, я так и не поняла, на тросе ее «Патриот» вроде бы за собой не таскал.

Во время московских морозов этой зимой моему бронтозавру не было равных. При минус 37 градусах он заводился сразу и не хныкал, как немецкий автомобиль супруга. И как раз в один из морозных дней «Патриот» доказал свою прочность. Я ехала забирать мужа из аэропорта и попала на Ленинградском шоссе в пробку. Сзади ныла сирена машины с мигалкой. Пропустить мне ее было некуда, и она продолжала действовать на нервы всем окружающим. Когда наконец поток сдвинулся, «синяк» пошел на обгон. Провожая его ненавидящим взглядом, я не заметила, как мой ряд снова встал. Тормоза взвизгнули, хотя скорость была небольшая. Я въехала в «тойоту». Выскочила из машины оценить ущерб. У «тойоты» была трещина в бампере. А у меня чуть погнулся номерной знак. Сначала мы ждали минут сорок, пока приедет ДПС и вывезет нас из пробки, чтобы оформить документы. Потом приехал страховой агент «тойоты»: у ее владельца был VIP-полис. Оказалось, что моя «автогражданка» и его VIP-каско обслуживаются в РОСНО, но когда я попросила агента посмотреть на мою машину, его ответ был коротким:

— Вы не VIP-клиент!

— Но фирма-то одна, а вы уже приехали!

— Это неважно, — с чувством собственного достоинства, недосягаемого для нас, смердов и холопов, произнес VIP-страхователь.

Зато потом он нащелкал кучу фотографий с моих прав, техпаспорта и других документов. Два часа, проведенные на морозе, заставили меня возненавидеть японских производителей некачественных бамперов, РОСНО, пробки... список можно продолжить. Теодора я уже не встретила, зато поняла, что с выбором автомобиля я не ошиблась! Он оказался прочнее «тойоты». И это немного согревало.

Хоть я и люблю свой уазик, мне все же странно, что выбрала я его «от страха», потому что большинство ездит, не соблюдая правил. А чему тут удивляться, когда те, кто эти правила создает, их же первыми и нарушает! Почему у наших чиновников должен быть спецсигнал? Разве не они должны быть слугами народа? А получается наоборот. За наш счет они едут на работу, плюя на нас же! Почему положена мигалка избранникам народа, депутатам? От кого они так стараются убежать? От своих избирателей? А как насчет встать пораньше и потолкаться по пробкам, чтобы узнать, каково народу? Кстати, если в метро спуститься, там можно много чего интересного узнать про нашего брата. Депутаты бундестага вот ездят на работу на метро – и нормально.

Для езды по нашим дорогам лучше всего подходит танк Т-34. Но танки, к сожалению, в дефиците. Приходится искать им замену. О, как тоскливо ехать без мигалки!

Владимир Вишневский

Когда я получила права, то долго не решалась самостоятельно ездить по московским дорогам. Но начинать когда-то было надо! Приехала в гости мама, и я пригласила ее в кафе. Пришлось наконец-то сесть за руль.

На обратном пути, несмотря на субботний день, мы попали в пробку на Якиманке. На Якиманке вообще выходных не бывает. Я ехала из центра в левом ряду. Справа от меня машины едва двигались. Встречный поток слева вообще стоял.

Вдруг я увидела, что по моей полосе мне навстречу с включенными синими огнями едет машина ДПС. Попыталась перестроиться вправо, но джентльменов, которые бы меня пропустили, не нашлось. На встречную полосу ехать не решилась. Остановилась и на всякий случай зажмурилась, понадеявшись на ремни безопасности и аэрбэги автомобиля. Машина ДПС и не думала сбавлять скорость. По счастью, позади меня загорелся красный свет, и машины справа от меня закончились. Мама крикнула: «Уходи вправо!» В последнюю секунду мне удалось увернуться от машины с мигалкой, которая как ни в чем не бывало продолжила ехать по моей полосе. С трясущимися коленками я едва довела автомобиль до дому.

Поэтому, когда встал вопрос, какую мне покупать машину, ответ лежал на поверхности. Думаю, Михаил Михайлович Жванецкий поймет меня как никто другой. Лучше всего — Т-34. В нем не страшно! Ввиду невозможности приобретения танка выбор мой пал на «УАЗ-Патриот». Пусть у него нет аэрбэгов, зато он такой большой и в нем столько железа — супер!

Долго уговаривать мужа на тест-драйв мне не пришлось. Несмотря на свою немецкую кровь, он оказался не прочь попробовать что-нибудь экзотическое. Тест-драйв «Патриота» оказался специфическим. В автосалоне нам предложили прокатиться с инструктором по территории стоянки. «А как же мы узнаем, какая машина, если вы нас за руль не пускаете?» — поинтересовалась я. «У нас не положено, — ответил продавец. — Она не застрахована». «Ну ладно, тогда везите вы», — согласилась я. Автомобиль нам понравился. Он даже на взыскательный немецкий вкус казался солидным. Решили купить, предварительно заказав кучу дополнительных навесок типа гидроусилителей. Машину обещали сделать за две недели. К появлению уазика мы готовились с размахом — созвали друзей как раз на день получения автомобиля. Каково же было их разочарование, когда они не обнаружили диковинку у подъезда. Каждый считал своим долгом поинтересоваться: «Уже угнали?» «Да нет, — смущенно отвечали мы. — Ее еще не собрали...» В общем, пили за светлое будущее.

Вместо обещанных двух машину делали все три недели. Когда мы приехали ее забирать из сервиса, то внутренняя обшивка оказалась разных оттенков. Верхняя панель была просто серая, а нижняя — темно-серая. Никакие доводы, что на тест-драйве машина была однотонная, на работников автосалона не действовали. Нам надоело спорить, и, оформив страховку, мы наконец выехали за ворота магазина. На улице был снегопад. «Патриот» специально сделан для такой погоды, но через три километра у него сломался левый дворник. Муж сказал, что нужен гаечный ключ. Несмотря на то, что он немец, у нас с собой не оказалось ни ключа, ни фонарика. Вдруг я заметила магазин запчастей. «Тормози!» — крикнула я и почти на ходу выпрыгнула из машины. Влетев в магазин, стала просить раздвижной ключ, четко представляя себе, как он выглядит. Продавец посмотрел на меня как на инопланетянку и ответил, что такого в продаже нет.

— Как нет? — искренне удивилась я. — Это такой инструмент... — начала я объяснять на пальцах.

— А-а-а-а, — протянул продавец. — Это называется разводным ключом, девушка!

— Ну, тогда дайте разводной, — закипела я. Некоторые представители сильного пола так и стремятся задеть нас, несведущих в технике женщин, за живое. К сожалению, даже с помощью разводного ключа проблему дворника нам решить не удалось. До сервиса было ехать столько же, сколько и до дома. Выбрали второе. Теперь уже коленки тряслись у Теодора, поскольку всю дорогу он пытался смотреть в правую половину окна и при этом выжимать сцепление и давить на газ.

Когда починили дворник, за руль снова села я. Теодор решил мне напомнить, чтобы я переключала скорость.

— Она не переключается, — вспылила я.

— Сцепление выжми, — посоветовал муж.

— Уже ногу всю отдавила!

— Давай я попробую, — он начал дергать ручку коробки передач. С диким треском она поддалась. Оказалось, все было очень просто: под педалью сцепления лежал резиновый коврик, который и не позволял мне его продавить. Коврик был тут же чикнут ножиком, и жизнь наладилась. В смысле — машина поехала. Правда, сцепление пришлось менять при первом же ТО, которое полагается проходить уже после начальных 500 км пробега.

Страховку, к слову, мы уже успели переоформить трижды, поскольку в формуляре все время всплывали ошибки. Надеюсь, что если, не дай бог, ею придется воспользоваться, не окажется, что там остались какие-то огрехи.

Однажды один наш друг пожелал прокатиться на «Патриоте». На Садовом кольце он услышал, как из машины ДПС, громко выкрикивая номер уазика из громкоговорителя, его попросили остановиться. Не понимая, в чем дело, друг на всякий случай прижался вправо. К нему подбежали сразу двое сотрудников ДПС: «Ваши документы!» Будучи человеком подкованным, он попросил, в свою очередь, документы у них. Блюстители порядка сильно стушевались и признались, что просто хотели посмотреть машину. Пришлось нашему другу заниматься демонстрацией автомобиля, которая закончилась тем, что дэпээсники напросились проехаться с ним по Москве. В общем, организовали себе тест-драйв по Садовому кольцу. Куда они при этом дели свою патрульную машину, я так и не поняла, на тросе ее «Патриот» вроде бы за собой не таскал.

Во время московских морозов этой зимой моему бронтозавру не было равных. При минус 37 градусах он заводился сразу и не хныкал, как немецкий автомобиль супруга. И как раз в один из морозных дней «Патриот» доказал свою прочность. Я ехала забирать мужа из аэропорта и попала на Ленинградском шоссе в пробку. Сзади ныла сирена машины с мигалкой. Пропустить мне ее было некуда, и она продолжала действовать на нервы всем окружающим. Когда наконец поток сдвинулся, «синяк» пошел на обгон. Провожая его ненавидящим взглядом, я не заметила, как мой ряд снова встал. Тормоза взвизгнули, хотя скорость была небольшая. Я въехала в «тойоту». Выскочила из машины оценить ущерб. У «тойоты» была трещина в бампере. А у меня чуть погнулся номерной знак. Сначала мы ждали минут сорок, пока приедет ДПС и вывезет нас из пробки, чтобы оформить документы. Потом приехал страховой агент «тойоты»: у ее владельца был VIP-полис. Оказалось, что моя «автогражданка» и его VIP-каско обслуживаются в РОСНО, но когда я попросила агента посмотреть на мою машину, его ответ был коротким:

— Вы не VIP-клиент!

— Но фирма-то одна, а вы уже приехали!

— Это неважно, — с чувством собственного достоинства, недосягаемого для нас, смердов и холопов, произнес VIP-страхователь.

Зато потом он нащелкал кучу фотографий с моих прав, техпаспорта и других документов. Два часа, проведенные на морозе, заставили меня возненавидеть японских производителей некачественных бамперов, РОСНО, пробки... список можно продолжить. Теодора я уже не встретила, зато поняла, что с выбором автомобиля я не ошиблась! Он оказался прочнее «тойоты». И это немного согревало.

Хоть я и люблю свой уазик, мне все же странно, что выбрала я его «от страха», потому что большинство ездит, не соблюдая правил. А чему тут удивляться, когда те, кто эти правила создает, их же первыми и нарушает! Почему у наших чиновников должен быть спецсигнал? Разве не они должны быть слугами народа? А получается наоборот. За наш счет они едут на работу, плюя на нас же! Почему положена мигалка избранникам народа, депутатам? От кого они так стараются убежать? От своих избирателей? А как насчет встать пораньше и потолкаться по пробкам, чтобы узнать, каково народу? Кстати, если в метро спуститься, там можно много чего интересного узнать про нашего брата. Депутаты бундестага вот ездят на работу на метро – и нормально.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».