Наверх
12 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "Живые и мертвые"

Фильм «Живой» режиссера Александра Велединского («Русское») о контрактнике, вернувшемся из Чечни, выходит в прокат 21 сентября. На фестивале «Кинотавр» картина получила приз за лучший сценарий и приз гильдии киноведов и кинокритиков.   Кир (Андрей Чадов — «Русское») возвращается из Чечни инвалидом. У него нет ноги. Во время боя его, полумертвого, вытащили два друга-сослуживца: Никич (Максим Лагашкин — «Ненасытные») и Игорь (Владимир Епифанцев — «Фартовый»), а сами погибли в горах. Пролежав некоторое время в госпитале, Кир едет домой. По дороге забирает контрактные деньги и, поссорившись со взяточником в военкомате, убивает его саблей, купленной в подарок другу. А затем его самого сбивает внедорожник, когда он в дождь пытается поймать машину. Когда Кир открывает глаза, то понимает, что рядом сидят спасшие его и погибшие друзья — Никич и Игорь. В маскхалатах, с оружием в руках они идут вместе с Киром, разговаривают с ним, совсем как живые. Но кроме него и еще нескольких «чистых» людей, их никто не видит. Никич и Игорь поедут с Киром до самой Москвы. То ли как совесть, то ли как ангелы-хранители. Зайдут с ним к старому другу Славику (Александр Робак — «Ненасытные»), пообщаются с его маленькой дочкой. Сходят на концерт «Сплина». И исчезнут. А Кир встретит священника (Алексей Чадов — «Дневной дозор») и вместе с ним поедет искать внезапно пропавших друзей…

   Продюсер картины Сергей Члиянц сомневался, что Андрей Чадов сможет хорошо сыграть Кира. «Помню, когда мы оказались на фестивале в Выборге, я отвел Андрея в сторону и говорю: «Не обижайся, но у меня есть сомнения, что главный герой — это ты», — рассказывает Члиянц. — А потом Велединский устроил страшный скандал: он считает, что актеры — его епархия». У режиссера было мнение, что задача продюсера — дать деньги и отойти в сторону. Но Члиянц с такой позицией не согласился: «Саша, я не бухгалтер и деньги не даю! Ты можешь со мной работать или не работать. Во всем нужно убеждать. Ты хочешь Чадова — докажи мне это!» Но пробы доказали, что Чадов подходит на роль. «Прошло два года, и я не увидел другого актера, кто мог бы это сыграть», — признается Члиянц.

   Островные жители

   Фильм «Гавань» режиссера Фрэнка Э. Флауэрса об обитателях Каймановых островов с Орландо Блумом в главной роли появится на экранах с 21 сентября.

   Выходец из Британии Шай (Орландо Блум — «Властелин колец») влюбляется в Андреа (Зои Салдана — «Угадай, кто?»). Оба понимают, что ее родители, владеющие приличным состоянием, нажитым не очень честным путем, не должны узнать о их любви. Но тайна раскрывается, и Шаю приходится защищать свою любовь с пистолетом в руке. За свою смелость ему придется заплатить внешностью — в середине фильма ему в лицо выплескивают кислоту. Однако Андреа все равно хочет быть с ним.

   Орландо Блум согласился сниматься в фильме с бюджетом всего в $3 млн. после того, как прочитал сценарий и увидел в нем параллели с шекспировской трагедией «Ромео и Джульетта». Картину снимали два года назад. Съемочный процесс занял 29 дней — плотный график Орландо Блума (он был занят в фильме «Царство небесное») не позволял актеру потратить больше своего рабочего времени на «Гавань».

   Стайный инстинкт

   Фильм «Свора» режиссера-дебютанта Николаса Мастандреа, снятый вместе с мастером ужасов Уэсом Крэйвеном («Крик»), выступившим в качестве продюсера, стартует в кинотеатрах с 21 сентября.

   Никки (Мишель Родригес — «Бладрейн»), Мэтт (Эрик Лайвли — «Американский пирог»), Джон (Оливер Хадсон — «Плохие девчонки»), Сара (Тэрин Мэннинг — «Белый Олеандр») и Ноа (Хил Харпер — «Пересечь черту») приезжают на необитаемый остров — повеселиться, отдохнуть и заняться любовью на свежем воздухе. Но остров оказывается не безобиден: на нем обитают дикие, вечно голодные собаки-людоеды, укусы которых заразны. Псы объявляют охоту на отдыхающих.

   В фильме снимались 26 собак разных пород: 6 привезли из США, остальных приобрели на месте работы — в Южной Африке. Особые сложности возникли с немецкими овчарками, которые никак не могли сработаться с псинами других пород. «Мы хотели написать сценарий триллера, в котором не было бы мистики, — говорят сценаристы фильма Питер Уортман и Боб Конт. — Ведь люди куда больше боятся реально существующих вещей, нежели вымышленных персонажей».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK