24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2008 года: "ЖИЗНЬ"

Архивная публикация 2008 года: "ЖИЗНЬ"

СВЕТСКАЯ ХРОНИКА

СВЕТСКАЯ ХРОНИКА

О неприятном смешно

В галерее Diehl + Gallery One на Смоленской набережной выставкой

Laughterlife открылся форум культурных пересечений rozamira. По замыслу

организаторов, экспозиция должна была ошеломить и заставить задуматься

о вечном.


Самое актуальное и самое дерзкое искусство третьего тысячелетия

представили на двух этажах галереи. Кураторская выставка Марии

Байбаковой и Кристины Штайнбрехер уже побывала в Лондоне.
Гостей ошарашивали сразу, при входе: проект Гоши Острецова

«Неурожайный год» представляет собой три невнятных портрета, висящих на

стене, над трупом бьющегося в конвульсиях человека. Отчего погиб этот

человек, объяснялось в ходе экскурсии по выставке. Оказалось, он

отчаялся достучаться до какой-либо власти и пал под ее гнетом,

оставшись без надежды на понимание. Проект привел в оцепенение многих

посетителей выставки и заставил их погрузиться в мрачные мысли о

безвременной гибели от голода.
Видеоарт Hunger meditation, тоже навеянный ожиданиями голодных

времен, показал один из вдохновителей выставки, Федор Павлов-Андреевич.
Художник из Казахстана Малик Зенгер представил полотно Red Army, на

котором изображен Мао Цзэдун, из носа которого сочится кровь.
Мрачность экспозиции не помешала атташе по вопросам культуры

посольства США Джеффри Секстону, искусствоведу Иосифу Бакштейну,

представителю Фонда Соломона Гуггенхайма в Европе и Средней Азии Нику

Ильину, арт-директору центра современного искусства «Винзавод» Николаю

Палажченко, певице Изольде Ишханишвили, галеристу Емельяну Захарову и

художнице Александре Вертинской обсуждать увиденное за бокалом

шампанского. Задача, которую ставили перед собой кураторы выставки,

была выполнена: что бы ни ждало людей в будущем, они готовы

воспринимать это без паники.

Эпохи и иконы

В Хлебном доме музея-заповедника «Царицыно» открылась выставка «Великая Марлен: история звезды».
Светские персоны нечасто заглядывают в Царицыно: уж слишком далеко

от центра Москвы. Посмотреть на туалеты, письма, фотографии,

принадлежавшие Марлен Дитрих, приехали те, кто не побоялся утомительных

московских пробок. Да и организиторы позаботились о том, чтобы

опоздавших не было: в пригласительных было написано, что начало в

19.00, но в выставочные залы пускали только с 21.00. Гости коротали

время в атриуме Хлебного дома с коньяком и шампанским.
Одной из первых в Царицыно появилась актриса Рената Литвинова: на

нее в этот вечер была возложена почетная миссия — открывать выставку в

образе Марлен. Зайдя в атриум в сопровождении продюсера Михаила Друяна,

она попросила фотографов не снимать ее, поскольку еще не вошла в образ.
Позже на открытие заглянули телеведущие Дарья Субботина и Татьяна

Арно, дизайнеры Макс Чернецов, Игорь Чапурин, Кирилл Гасилин и

Константин Гайдай. Гости обсуждали недавно прошедшие Неделю моды в

Москве и Russian Fashion Week. «Где же выставка?» — то и дело вопрошали

мелькавшего в толпе Друяна заждавшиеся гости. «Все в порядке, скоро все

начнется», — спокойно отвечал он.
Свет погас, и к микрофону вышла Рената Литвинова в черном строгом

костюме и черном цилиндре — подобный костюм был в гардеробе Марлен,

которому также нашлось достойное место в экспозиции, в нем актриса

играла в фильме «Марокко».
«Спасибо, что приехали в столь отдаленный уголок. Это того стоило, —

начала Рената свой монолог. — Наконец-то Марлен докатилась и до нас. В

этой экспозиции столько вещей, предметов, писем... Говорят, что в ней

есть даже лифчики. Мы постеснялись их продемонстрировать, но на самом

деле я полюбовалась бы даже на эти предметы».
Михаил Друян, выйдя к Ренате по завершении ее монолога, заметил, что

лет через двадцать можно будет устроить такую выставку в честь самой

Литвиновой, куда войдет и этот костюм, и ее бриллианты. «Ну уж нет, —

отказалась Рената. — А потом все это распродадут».
Первой выставку осмотрела сама Литвинова. «О, это те самые лифчики!»

— воскликнула Рената, подходя к купальным костюмам Марлен. За актрисой

потянулись остальные гости: их ждали 15 залов, посвященных легенде

мирового кинематографа. «Удивительно, как одежда Марлен современна

сейчас. Безупречно элегантна — хоть сейчас надевай и иди», —

восхищались московские модницы.

Брет Пидд и другие

В кинотеатре «Октябрь» прошла премьера антитриллера «Очень русский детектив».
Режиссер фильма — Карлл (с двумя «л», так и пишется) Панака,

продюсер и автор сценария (в соавторстве с Тимуром Хваном и Максимом

Филатовым) — резидент Comedy Club Вадим Галыгин. Последний также сыграл

в фильме роль патологоанатома, крайне напоминающего одиозного певца

Мерлина Менсона. Присутствие в титрах Галыгина во всех ипостасях

обеспечило премьере явку резидентов клуба и полный аншлаг. Павел Воля

позировал фотографам на фоне статуи Свободы с арбузом вместо головы.

Угощали теми же арбузами, гамбургерами и жареной картошкой с

пепси-колой. Если с гамбургерами в рамках пародии на американские

боевики все было относительно понятно, то причем здесь арбузы, сезон

которых закончился, стало ясно только после начала фильма: первая

жертва умерла от удушья с арбузом на голове. Поддержать дебют Вадима

Галыгина в большом кино пришли Александр Ревва, актеры Евгений Герчаков

и Максим Коновалов, телеведущие Михаил Шац и Александр Пушной, режиссер

Алла Сурикова, братья Владимир и Сергей Кристовские, «иванушка» Андрей

Григорьев-Аполлонов.
Пока гости рассаживались, участница проекта «СТС зажигает

суперзвезду», певица Юлия Налимова (в фильме она сыграла девушку,

вылезающую из торта) пела культовую песню из фильма «Телохранитель».

Опоздавший Николай Басков, не успев занять свое место, сразу подхватил

последний куплет. «Церемонию вручения премии «Чмоскар» для тех, кто не

успел получить «Оскар», объявляю открытой», — торжественно провозгласил

Вадим Галыгин. Ему немедленно вручили статуэтку «Оскара», опять же с

арбузом на голове. «Я благодарю Господа Бога и Гарри Поттера за вот

этого «Золотого Геннадия», как мы его называем», — потряс статуэткой

Галыгин. На экране замелькали пародийные афиши американских кинохитов:

«Гарри Поттер и орден Ленина», «Коробок милосердия», «З00

азербайджанцев».
Краткое содержание фильма: в Нью-Йорке неизвестный маньяк убивает

кучу людей. Орудия убийства выбирает строго по алфавиту — русскому. Его

ловят придурковатые напарники-полицейские — Джонни (Юрий Стоянов) и

Брет Пидд (Максим Коновалов). Зал живо отреагировал на сцену ужина дома

у Пидда: на столе домашняя еда — гигантский гамбургер, вокруг суетится

жена Анжелина и туча детей, имена новеньких папе неизвестны, так как

они без бейджиков. Определенная находка — музыка к фильму: ремиксы

песни «АБВГДейка» и хита Булановой «Еще одна осталась ночь». На

английском языке с мужским вокалом звучало круто, постановили гости.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».