Профиль

Без крыши

Российский климат не располагает к покупке кабриолетов, и использовать их больше трех месяцев в году можно, разве что, в Сочи. Поэтому понять, что движет покупателями кабриолетов в остальных регионах, довольно сложно. А на фоне падающего рынка подобная покупка и вовсе может показаться безрассудной. Тем не менее спрос, хоть и минимальный, есть. А производители, кажется, готовы привезти к нам свежие модели.

©

Rolls-Royce

Пожалуй самой интересной новинкой этого года среди кабриолетов, должен стать Rolls-Royce Dawn. В сети уже появились первые шпионские фотографии этой машины. Построенный на базе купе Wraith, он прекрасно сочетает классическую мягкую складную крышу с 12-цилиндровым бензиновым твин-турбо двигателем мощностью 633 силы. Учитывая, что прародитель модели, кабриолет Silver Dawn, был выпущен тиражом всего в 28 экземпляров, ожидать больших объемов производства не стоит. Но в одном можно быть уверенным: какой бы ни была цена, вся квота на Россию будет выбрана. Большинство машин традиционно окажутся в Москве и Санкт-Петербурге.

Porsche

Компания Porsche предлагает к сезону специальную версию Black Edition как для модели Boxster, так и для легендарной 911 Carrera. Базовая комплектация обеих моделей весьма впечателяющая, кром етого, на машины установлен стайлинг-пакет, подчеркивающий их уникальность. Главное различие – мощность мотора и цена. Установленный на 911 Carrera Black Edition оппозитный двигатель объемом 3,4 литра выдает мощность 350 лошадиных сил. В то время как Boxster Black Edition может похвастать лишь 265-сильным мотором. Однако за счет разницы в весе получилась отличная динамика: 911-й разгоняется до “сотни” за 4,5 секунды, Boxster – за 5,5 секунд. При цене около 3,5 млн рублей Boxster Black Edition более чем в полтора раза дешевле –911 Carrera Black Edition обойдется почти в 6 миллионов рублей. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что в этом сезоне доля кабриолетов в общих продажах Porsche заметно возрастет. Прямое тому подтверждение – открытие нового официального Центра Порше в Сочи.

Mercedes-Benz

В текущей ситуации на рынке среди “большой немецкой тройки” лидирует Mercedes-Benz. Для любителей классики лучшим выбором станет кабриолет Е-Класса. После рестайлинга автомобиль получил новый передний бампер с ярко выраженной стреловидностью и большими воздухозаборниками, а также спортивную решетку радиатора. Цена стартует от отметки 3 млн 400 тысяч рублей за "Особую серию" E 250.

Родстер SLK давно полюбился россиянам не только за счет весьма привлекательной цены, но и благодаря жесткому складному верху. При поднятой крыше автомобиль практически не отличается от обычных купе, а теперь для SLK стала доступна уникальная в своем роде панорамная складная крыша с системой Magic sky control. Благодаря электрохроматическому стеклу, при нажатии кнопки в течение нескольких секунд крыша становится прозрачной и наоборот. Самая доступная версия Mercedes-Benz SLK 200 с мотором в 181 лошадиную силу обойдется в 2,5 миллиона рублей. При этом, топовый Mercedes-AMG SLK 55 стоит уже 4 миллиона.

©Daimler AG

Флагманом автомобилей без крыши в линейке Mercedes-Benz выступает большой родстер SL. Он воплощает в себе сочетание спортивной философии Mercedes и оптимального комфорта немецкой марки с завораживающей магией путешествий под открытым небом. Даже самая слабая версия SL 350 развивает мощность в 306 л.с. А топовый SL 65 AMG перекрывает эту цифру более чем в два раза – под капотом скрывается 630 лошадок. Однако и цена соответствует: стартуя с 5 млн 800 тысяч рублей она достигает 15 млн.

BMW

BMW на отечественном рынке так же предлагает три модели с открытым верхом. Младшей из них можно считать кабриолет 4-й серии. Баланс пропорций кузова обеспечивается укороченными передним и задним свесами, длинным капотом и смещенным назад салоном. Характерные для дизайна марки элементы говорят о родстве с семейством BMW 3 серии. Цена начинается от 3 млн 764 тысяч за версию с 2-литровым дизелем мощностью 184 л.с.

Следующим стоит упомянуть родстер Z4. Его дизайн как будто пришел к нам из начала ХХ века, при этом полностью вписываясь в ультрасовременную стилистику. Внешние панели и элементы отделки, изысканные детали салона, пакет Design Pure Traction и актуальная система BMW ConnectedDrive делают этот спорткар весьма привлекательным, несмотря на то что автомобиль дебютировал еще в 2013 году. Цена – от 3 млн 590 тысяч рублей за Z4 sDrive20i до 3 млн 660 тысяч за Z4 sDrive35is.

©BMW Group

Единственный кабриолет с мягким верхом, и по совместительству самый мощный BMW без крыши – BMW 6-й серии Кабриолет. По словам дизайнеров компании, главный элемент этого четырехместного автомобиля – переход от кузова в салон, который при убранной крыше он напоминает палубу яхты. Обойдется такой автомобиль вполне соразмерно своим возможностям: младшая версия 640i стоит 4 млн 710 тысяч рублей, а топовый М6 Кабриолет – 8 млн 220 тысяч (заметно дешевле SL 65 AMG).

Audi

Компания Audi предлагает свои клиентам практически такой же набор. Плавные линии кузова и элегантная тканевая крыша четырехместного кабриолета Audi A3 визуально расширяют компактные формы этого автомобиля, который является сосредоточением технических достижений компании. Роль большого кабриолета исполняет Audi A5 Сabriolet.

©Audi AG
Длинная колесная база, вытянутый капот, короткие свесы – эти элементы, наряду с эффектными линиями кузова, подчеркивают спортивный характер модели. Хотя в начальной комплектации спортивного в нем не много: 170 л.с. – не самая внушительная цифра. Зато и цена в 2 млн 330 тысяч рублей вполне доступна. Ну а за 5 млн 545 тысяч вы получите 450-сильный RS 5 Сabriolet – самое интересное предложение в своем сегменте.

Нишу родстеров перекрывает Audi TT Roadster. И здесь компания из Ингольштадта оказывается доступнее конкурентов. За версию с двухлитровым турбомотором мощностью 230 л.с. просят всего 2 млн 141 тысячу рублей. 310-сильный TTS Roadster обойдется на 904 тысячи рублей дороже.

Самое читаемое
Exit mobile version