Общий тренд — внедрение в новых авто современной электроники, которая помогает водить, парковаться, развлекаться и вообще призвана увеличить удовольствие от езды, а стресс уменьшить. Производители продолжают делать машины легче и просторнее, постепенно переходя на новые платформы, заменяют кнопки на сенсор, а дизель — на бензин.
Еще один вывод после автосалона в Детройте: седан продолжает терять актуальность. По крайней мере, для американцев.
Chevrolet Silverado, второй по популярности в США пикап, перешел на новую платформу — T1. Chevrolet предложит 6 двигателей на выбор, 8 комплектаций и 3 варианта кабины — одиночную, полуторную и двухрядную.
Dodge Ram 1500 стал легче и выносливей благодаря новой раме. Улучшенная аэродинамика снижает расход топлива и шум в кабине. В машине появился 48-вольтовый стартер-генератор eTorque. А вот фирменный крест с радиатора пропал.
Обновленный кроссовер Jeepобзавелся светодиодными фарами, новыми бамперами и решеткой радиатора. Из изменений внутри — новая мультимедийная система Uconnect. В Россию новинка должна прийти уже в этом году.
Mercedes-Benz GClass, главная звезда шоу в Детройте, наследует лучшие черты предшественника. Брутальная внешность почти не изменилась, но внедорожник стал чуть больше, легче и просторнее, получил обновленный интерьер и усовершенствованную подвеску.
Гибридные BMW i8 Coupe (на фото) и i8 Roadster получили более емкий аккумулятор (34 А·ч) и увеличенную мощность электромотора. Теперь разгон до 100 км/ч занимает 4,4 и 4,6 секунды соответственно.
Четырехдверное купе Audi A7 Sportback отличают стильный дизайн, современная информационно-развлекательная система MMI с сенсорным управлением, цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, а также больший комфорт и вместительность.
Kia Forte — это фактически следующее поколение седана, продающегося у нас под именем Cerato. Автомобиль получил дизайн в стиле Kia Stringer, чуть большие размеры, доработанное шасси и современную электронику в салоне.
Премиум-кроссовер от подразделения Honda — Acura RDX — разработали в США и для США. Производитель говорит об эксклюзивной платформе для автомобиля, системе полного привода SH-AWD, новом интерфейсе Acura True Touchpad на Android.
Новая версия корейского хэтчбека — Hyundai Veloster — получила серьезный редизайн экстерьера и интерьера, улучшенную трансмиссию и аэродинамику. Дизайн вновь асимметричен: две двери с одной стороны и одна с другой. «Заряженная» версия Veloster N рассчитана на любителей спортивного стиля вождения.
Новый Volkswagen Jetta получил модульную платформу MQB, цифровую приборную панель, современные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль. Седан стал крупнее и просторнее.
Ford Ranger внешне изменился мало, зато получил бензиновый турбомотор EcoBoost (раньше был только дизель) и продвинутую электронику, которая, в частности, может учитывать разные типы бездорожья.
Lexus представил концепт нового кроссовера LF1 Limitless, который призван стать связующим мостиком между авто настоящего и будущего: смелый дизайн, сенсорные экраны и кнопки, «умная» информационная система.
В концепт-каре Infiniti Q Inspiration реализованы мотор с технологией VC-Turbo и новая версия ассистента вождения ProPILOT, которая не только поможет с водительской рутиной, но и, возможно, убережет от аварии.