Во время последней приблизительной оценки капитализация Snap Inc. составляла около $18 млрд. С помощью IPO, успешное проведение которого сможет удвоить, а то и утроить этот показатель, создатели новомодного веб-сервиса надеются привлечь значительные инвестиции и в полный рост соревноваться с Facebook, Google и другими гигантами интернет-рынка.
После того как Марк Цукерберг отказался от приобретения Snap Inc. три года назад, Snapchat стал главной, в чем-то даже критическойоткуда стремительно мигрирует в первую очередь американская молодежь, а за ней и самая передовая интернет-аудитория по всему миру. К тому же, у пользователей смартфонов намечается сдвиг в сторону видеоконтента, туда же идут и деньги рекламодателей, и Snapchat с его упором на видео оказался в этой ситуации на коне.
Сейчас две противоборствующие соцсети пытаются заходить друг к другу на поле – Snapchat пытается адаптировать под себя новостной контент с упором на его визуальную часть,много средств в онлайновые видеотрансляции. К тому же, вStories, исчезающие через сутки фото и видео (и их склейки), во многом копирующие стиль Snapchat. Грядущее обновление функционала камеры в мобильнойвовсе практически полностью копирует соответствующие разработки Snapchat, сообщает The Verge.
Snap Inc. получает сейчас положительные отзывы в прессе по своему первому «аппаратному» продукту Spectalcles, специальным очкам с камерами, отмечается, что создателям удалось избежать ошибок Google Glass, слишком нишевых и дорогих для массового потребления. Продукт пока еще не поступил в широкую продажу, но у некоторых энтузиастов была возможность приобрести его в ограниченном количестве в специальном автомате неподалеку от штаб-квартиры компании в Калифорнии. Вероятно, до IPO Spectacles еще не выйдет в широкую продажу.