20 апреля 2024
USD 93.44 -0.65 EUR 99.58 -0.95
  1. Главная страница
  2. Статья
  3. Антикризисное вторжение
Автомобили

Антикризисное вторжение

Российский авторынок растет третий месяц подряд, что позволило ряду брендов и отдельно взятым моделям серьезно улучшить свои позиции. Кроме того, стабилизация курсов валют стала «зеленым светом» для появления в нашей стране целой армии свежих автомобилей, многие из которых уже «прописались» в шоу-румах. «Профиль» предлагает обзор летних автомобильных новинок.

Skoda Rapid

Фото: Škoda Auto a.s.
©Фото: Škoda Auto a.s.

Посвежевший чешский лифтбэк получил слегка переформатированный передний бампер с противотуманными фарами нового дизайна, а также задние фонари с поселившимися в них С-образными элементами. В салоне автомобиля инженеры модернизировали приборную панель, блок управления климатической установкой, включая дефлекторы, а также установили на дёверях декоративные накладки. Не осталась без внимания и мультимедийная система, подружившаяся с мобильными устройствами. Появились датчики парковки по кругу и электронный помощник при старте на склоне. Что до моторов, то в их число вошли бензиновый 125‑сильный турбированный двигатель, а также пара «атмосферников» мощностью 90 и 110 л. с. Коробка передач – пятискоростная «механика» или шестиступенчатый «автомат».

KIA Picanto

Фото: Kia Motors Corporation
©Фото: Kia Motors Corporation

Новая, третья по счету генерация корейского «малыша» доступна для заказа в пяти вариантах исполнения и с двумя вариантами бензиновых моторов. В их числе – стартовый движок на 67 «скакунов», погоняемых пятиступенчатой механической коробкой передач, и более производительный, 84‑сильный агрегат, выступающий в паре с четырехдиапазонным «автоматом». Помимо прочего, хетчбэк козыряет шестью подушками безопасности, семидюймовой тачпад-панелью в центральной консоли и увеличенным до 255 литров объемом грузового отсека. Уже в первоначальной версии пикантный «кореец» имеет датчики давления в шинах, системы стабилизации и помощи при движении в гору. Отдельный сюрприз – дизайнерский пакет GT, как бы намекающий на спортивный нрав автомобиля.

Lifan Murman

Фото: Группа компаний Lifan
©Фото: Группа компаний Lifan

Китайский клон Audi A6 ворвался в самый настоящий бизнес-класс, о чем свидетельствуют не только громкие заявления представителей марки, но и начинка автомобиля. Тут вам и цифровые видеокамеры, и система запуска мотора с кнопки, и роскошный кожаный салон, и обогревы всего и вся, не говоря уже о всевозможных вспомогательных ассистентах. Принадлежность к люксовому сегменту подтверждают и габариты машины – 4865х1835х1480 мм. Что примечательно, китайского в седане из КНР не так уж и много: все основные узлы созданы на компонентах ведущих мировых производителей. В частности, Bosch, TRW, Valeo. Смущают, пожалуй, лишь японские подушки безопасности Takata, которые грешат самопроизвольным срабатыванием. Что касается двигателей, то пока он один – бензиновый агрегат рабочим объемом 1,8 литра, сопряженный с пятиступенчатой «механикой». Но уже скоро силовую линейку дополнит более мощный, 2,4‑литровый мотор с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

BMW 520i

Фото: Bayerische Motoren Werke AG
©Фото: Bayerische Motoren Werke AG

Баварцы расширили список модификаций своей «пятерки» новой версией с четырехцилиндровым 2‑литровым мотором. Двигатель с двойным наддувом развивает 184 л. с., работая с автоматической коробкой передач Steptronic. Свою первую «сотню» с места немецкий бизнес-седан выдает за 7,8 секунды, а его средний расход горючего не превышает и 6,2 л на 100 км. По умолчанию автомобиль оснащен передними и задними датчиками парковки, функцией Start-Stop, адаптивными подвеской и рулевым управлением, позволяющими выбрать оптимальный режим движения. Разумеется, полным электропакетом и отменной акустической системой.

Сhevrolet Camaro

Фото: Chevrolet division of General Motors Corporation
©Фото: Chevrolet division of General Motors Corporation

Новинкой американский пони-кар назвать можно разве что с натяжкой, ибо новая версия модели, приуроченная к выходу фильма «Трансформеры: последний рыцарь», никаких технических изменений не претерпела. Автомобиль по-прежнему оснащен 2‑литровым турбированным двигателем мощностью 238 «лошадей», работающим в связке с восьмиступенчатым «автоматом». Зато поклонники мускулистого «янки» наверняка оценят внешние обновления – машина выглядит точь-в‑точь как робот-автобот Bumblebee из популярной киноленты. Масл-кар выкрашен в фирменный желтый цвет с черными раллийными полосками, а также дополнен пакетом Perfomance с оригинальными аксессуарами и глянцевой решеткой радиатора.

Audi RS5

Фото: Audi AG
©Фото: Audi AG

Второе поколение «горячего» купе из Ингольштадта получило перелицованную оптику, иную радиаторную решетку и новые бамперы. Финальным аккордом внешних обновлений стали 19‑дюймовые диски индпошива и пара спойлеров. Внутри изменениям подверглись кресла, обтянутые кожей и алькантарой, прочие материалы отделки и мультимедийная система с дисплеем диагональю семь дюймов. Среди прочих новшеств следует отметить функцию автоматической парковки, интеллектуальный круиз-контроль, умеющий соблюдать дистанцию до впереди идущего авто вплоть до полной остановки, и адаптивную подвеску с регулируемой жесткостью амортизаторов. Под капотом RS5 нашел свое место могучий 450‑сильный двигатель, агрегатированный с гидромеханической коробкой передач.

Citroёn Grand C4 Picasso

Фото: Citroën
©Фото: Citroën

Французский минивэн обзавелся новой модификацией, которая прежде всего порадует будущих владельцев сверхэкономичным дизельным двигателем. Мотор мощностью 115 л. с. и 270 Нм крутящего момента потребляет в смешанном цикле всего 4,3 литра на 100 км. Кроме того, автомобиль обладает системой распознавания усталости водителя, круиз-контролем с ограничителем скоростного режима, двухзонным климатом и другими полезностями, которые пригодятся в дальнем дорожном путешествии.

MINI Cabrio Cooper S

Фото: BMW Group
©Фото: BMW Group

Британскому забияке всерьез снесло крышу – «заряженный» кабриолет можно заказать с четырехцилиндровым 192‑сильным бензиновым движком, контактирующим с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В отличие от предшественника, новичку досталась удлиненная подушка заднего дивана, что принципиально отразилось на внутреннем пространстве и увеличении объема багажного отсека. Складной верх легко собрать и разобрать за 18 секунд, причем прямо на ходу. Правда, скорость движения при этом не должна превышать 30 км/ч. Из числа прочих «фишек» стоит выделить двухзонный климат-контроль, парковочный ассистент и обновленный мультимедийный центр, умеющий находить общий язык со смартфонами и камерами GoPro.

Toyota Camry

Фото: Toyota Motor Corporation
©Фото: Toyota Motor Corporation

Японский седан, по-прежнему занимающий на нашем рынке лидирующую позицию в сегменте «бизнес», пережил незначительный фейслифтинг по аналогии с младшей Toyota Corolla. Оригинальный стайлинг-пакет придал особый вид радиаторной решетке и выделил «поворотники» в переднем бампере. Приятным дополнением стала светодиодная оптика, включая противотуманные огни, а в гамме цветов кузова появился эксклюзивный окрас «темно-коричневый металлик» с отливом. Моторы остались прежними – бензиновые агрегаты, работающие в мощностном диапазоне от 150 до 249 л. с.

Jaguar F-Type

Фото: Jaguar Land Rover
©Фото: Jaguar Land Rover

Британцы выкатили свежую модификацию бескомпромиссного спорт-купе, получившего «бюджетный» 2‑литровый двигатель о четырех цилиндрах. Мотор семейства Ingenium уже знаком поклонникам марки по седанам Jaguar XE и XF, только для F‑Type его «разозлили» до 300 «скакунов». Пиковый крутящий момент агрегата равен 400 Нм, что позволяет машине достигать первой «сотни» с места за 5,7 секунды – на 0,4 секунды быстрее, чем авто с V‑образной «шестеркой». По сравнению с последним, кстати, уменьшен на 16% расход топлива. При этом максимальная скорость купе ограничивается отметкой 249 км/ч.

Nissan Terrano

Фото: Nissan Motor Co., Ltd.
©Фото: Nissan Motor Co., Ltd.

Японский «собрат» Renault Duster подвергся нешуточной модернизации – кроссовер обзавелся функцией обогрева лобового стекла, системой удаленного запуска мотора, обновленными навигационным комплексом и камерой заднего вида. Кроме того, на рулевом колесе появился эргономичный джойстик аудиосистемы, интерфейс управления круиз-контролем с ограничителем скорости и клаксон. Да-да, наконец-то кнопка звукового сигнала переехала на «баранку» с неудобного для эксплуатации подрулевого рычажка. По части техники изменений не произошло. Моторная гамма представлена 1,6‑литровым двигателем, выдающим 114 л. с., и более мощным, 143‑сильным агрегатом объемом 2 л.

Mitsubishi Pajero Sport

Фото: Mitsubishi Group
©Фото: Mitsubishi Group

На радость фанатам марки и приверженцам настоящего бездорожья японцы все же привезли в Россию флагманский внедорожник, укомплектованный экономичным, а вместе с тем завидно тяговитым дизельным мотором мощностью 181 л. с. Коробка передач на выбор – шестискоростная «механика» либо восьмидиапазонный «автомат». Помимо прочего, рамному «проходимцу» достались ассистент при старте на подъеме, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, а также умная мультимедиа система с возможностью синхронизации со смартфонами. Бонусом стали обогревы рулевого колеса и заднего дивана.

FIAT Fullback

Фото: FIAT Group
©Фото: FIAT Group

Итальянский пикап 2017‑го модельного года может похвастать расширенной цветовой гаммой и бесплатным пакетом помощи на дороге FIAT Top Assistants на весь период эксплуатации вне зависимости от срока гарантии на автомобиль. Среди новых «примочек» машины стоит отметить функцию автоматического запирания дверей во время движения и их отпирания в случае ДТП, а также индикатор уровня стеклоомывающей жидкости, зеркало заднего вида с автозатемнением и замок крышки борта с электрическим приводом. В движение «бездорожник» приводится одним из двух дизельных моторов: 154‑сильным агрегатом, работающим с шестискоростной «механикой», или 180‑сильным двигателем вкупе с пятиступенчатой АКП.

KIA Soul

Фото: Kia Motors Corporation
©Фото: Kia Motors Corporation

Еще одна корейская новинка – свежая версия субкомпактного кроссовера, оснащенного 2‑литровым бензиновым мотором MPI мощностью 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента. Аккомпанирует ему безальтернативная 6‑ступенчатая автоматическая коробка передач. Не обошлось и без ретуши в экстерьере: неординарный дизайн квадратичных форм «паркетника» разбавился модной черной крышей, эксклюзивными колесными дисками и глянцевыми элементами декора.

Mercedes-AMG GT

Фото: Mercedes-AMG GT
©Фото: Mercedes-AMG GT

Немецкий автостроитель презентовал свою «зажигалку» с мотором, форсированным до бешеных 557 «жеребцов». Порог в 100 км/ч спорт кару дается за минимальные 3,7 секунды. Но если и этого вам покажется мало, то есть в обновленной линейке топовый GT R с облегченным кузовом, активными аэродинамическими элементами и паровозной тягой 585 л. с., позволяющей преодолевать первую «сотку» со светофора всего за 3,6 секунды. Внешне такие «Мерседесы» легко отличить по решетке радиатора иной формы с изящными вертикальными прутьями.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «Профиль».