19 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Китайский автомобиль для европейского рынка

Осенью в продаже появился новый автомобиль — Chery Arrizo 7. Это новое развитие идеи популярной модели M11, которое получило заводской индекс M16. Ради благозвучности и в угоду потребителю сухой индекс был заменен на красивое, но ничего не значащее название.

Цифра «7» в названии Chery Arrizo появилась неслучайно. Чтобы обозначить новый уровень своих автомобилей, производитель прозрачно намекнул на семь ключевых особенностей новой модели. Это дизайн, интерьер, качество, практичность, технологичность, ездовые качества и, конечно же, безопасность.

Надо отдать должное компании Chery — их автомобили стали заметно лучше, и теперь смотреть на них с пессимизмом не приходится. К дизайну претензий нет, и ездить на Arrizo не зазорно. Внешне авто достаточно оригинален, хотя местами в нем видишь то третий Focus, то Opel Astra. Скромность автомобилю пришлась к лицу: в его облике нет обилия хрома и неуместных линий или плоскостей — все очень аккуратно, как это любят в Старом Свете. Над обликом Arizzo 7 работали сразу два именитых дизайнера: Джеймс Хоуп, перешедший из General Motors (на его счету, к примеру, Opel Zafira) и бывший дизайнер Porsche Хакан Сараджоглу, создавший в свое время 918 Spyder. Если убрать шильдики с радиаторной решетки и крышки багажника Arizzo, то догадаться о происхождении машины будет весьма сложно. Да и сами шильдики теперь могут ввести в заблуждение — летом компания Chery обновила логотип. Также следует отметить, что металл кузова Chery стал толще и прочнее, благодаря чему появилось ощущение безопасности и надежности.

Фото: ООО «Чери Моторс Рус»

Chery Arrizo 7 создавался специально для европейского авторынка, с оглядкой на его традиции, предпочтения и, естественно, габариты покупателей. Авто просторен настолько, насколько этого требует гольф-класс. Места достаточно и за рулем, и на заднем диване. К примеру, при росте 180 см уместиться за рулем Chery Indis было невозможно: при работе с педалями колени упирались в рулевую колонку. Интерьер Arrizo не только современен, но и весьма привлекателен. Упругого полиуретана среди отделочных материалов нет, но имеющийся пластик сплошь фактурный, матовый, отчего весьма приятен как на вид, так и на ощупь. Он не скрипит, а утопленные в него кнопки и заглушки не люфтят и не болтаются.

Не менее удивительной оказалась и эргономика салона Chery Arrizo 7. Например, кресло водителя снабжено электрорегулировкой в шести направлениях. К сожалению, рулевая колонка подгоняется на японский манер лишь по высоте, да и сиденья кресел коротковаты. Зато боковая поддержка на должном уровне: не слишком зажатая, но вполне функциональная. Есть функция бесключевого доступа в салон, камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей Touch Screen с качественной картинкой, 30 разного рода бардачков и кармашков и многое другое.

Достойно и оснащение Chery Arrizo 7. Двигатель — с изменяемыми фазами газораспределения, коробка — либо вариатор с 7-ступенчатым ручным режимом, либо 5-ступенчатая механика. Кроме того, автомобиль может похвастать шестью подушками безопасности, креплениями IsoFix, системой ABS с распределением тормозного усилия по колесам, системой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой, системой помощи при трогании на подъеме и датчиком давления воздуха в шинах.

Фото: ООО «Чери Моторс Рус»

К плюсам Chery Arrizo 7 следует также отнести полноразмерное запасное колесо, заправку 92-м бензином и адаптивные фары, освещающие дорогу в поворотах. Но не обошлось и без минусов. Например, на крышке багажника не предусмотрена ручка для его закрытия, нет подсветки бардачка и слабый обдув у лобового стекла.

Езда на Chery Arrizo 7 весьма приятна, и дело не только в улучшившейся звукоизоляции, но и в информативном руле и в умело настроенной подвеске. Спереди у Arrizo —  макферсон, а сзади — независимая многорычажная, но главный козырь подвески в том, что настраивали ее специалисты из Lotus. Конечно, они не стали делиться всеми секретами, но заложенного потенциала для городского седана оказалось более чем достаточно. Chery Arrizo 7 послушно идет за рулем и не требует подруливаний, обратная связь с колесами ощущается прекрасно, а подвеска не раскачивает кузов на виражах. При этом седан не пожертвовал плавностью хода, а также энергоемкостью: пробить подвеску оказалось делом невозможным.

Впервые за шесть лет китайский автомобиль был замечен и описан журналом «Профиль», и, признаться, не зря. Новый Chery Arrizo 7 достоин внимания и способен изменить изначально предвзятое отношение к себе.

 

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK