По данным агентства, в поиске пропавшей двери правоохранителям также помогает ФБР.
"Мы определили, что это был несчастный случай, а не намеренный инцидент. Нам очень повезло, что это не закончилось чем-то более трагичным", – рассказала председатель NTSB Дженнифер Хоменди.
По ее словам, последствия ЧП могли быть хуже, если бы дверь оторвалась не во время набора самолетом высоты, а "когда пассажиры и экипаж ходили по салону". Хоменди уточнила, что на двух сиденьях, которые были ближайшими к заблокированной двери, никого не было. Вторая дверная панель на другой стороне Boeing 737 MAX 9 осталась неповрежденной, добавила эксперт.
Как уточняет The Wall Street Journal, оторвавшийся во время полета "фрагмент" представляет собой панель, которая закрывает дополнительный аварийный выход на Boeing. Он используется авиакомпаниями, в самолетах которых мест меньше и дополнительный выход не нужен.
Председатель NTSB отметила, что бортовые самописцы будут отправлены на проверку в лабораторию 7 января. Расследование ЧП будет включать в себя в том числе анализ процесса изготовления самолетов этого типа.
Ранее стало известно, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США постановило временно прекратить эксплуатацию части самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента с разгерметизацией на борту одного из них. Ведомство сообщило, что помогает в расследовании инцидента с рейсом 1282 авиакомпании Alaska Airlines, который осуществлялся на этой модели самолета.