Списание самолетов будет отражено в отчете о доходах за первый квартал 2022 года, который будет опубликован 5 мая. Стоимость самолетов оценивается в $802 млн, передает в субботу, 23 апреля, Reuters.
"Маловероятно, что компания вернет себе самолеты, которые не были возвращены и которые остаются в России", – говорится в заявлении Air Lease.
Лизингодатель не ожидает, что списание приведет к серьезным денежным расходам в будущем. Сейчас компания рассматривает страховые претензии для возмещения убытков, связанных с самолетами.
В настоящее время иностранные компании добиваются возвращения из России более 400 самолетов, переданных в лизинг. Их общая сумма оценивается почти в $10 млрд, отмечает агентство.
В начале апреля российские авиакомпании перевели в российский реестр около 900 самолетов. Это необходимо, чтобы они могли осуществлять рейсы за границу.
Совет Евросоюза в конце февраля в качестве санкций запретил продажу и поставки, в том числе в лизинг, самолетов и запчастей к ним для авиакомпаний из России. Кроме того, запрещается и оказание любых страховых услуг на эти воздушные судна и их ремонт.