Данную позицию НБ озвучил на фоне информации о взломах и грабежах платежных терминалов в киргизской столице. Там посоветовали обращаться с вопросами в свой банк «лучше посредством услуг онлайн-сервисов – по телефону, электронной почте, социальным сетям и мессенджерам». «Информация о режимах работы, продуктах и услугах будет доступна на сайтах финансовых организаций», – подчеркнули в НБ.
Кроме того, клиентов заверили, что отслеживают ситуацию и в случае необходимости примут меры для «обеспечения стабильности и безопасности финансовой и банковской системы страны».
Ранее «Профиль» писал, что 4 октября в Киргизии прошли парламентские выборы. 16 партий претендовали на места в госорган, но 7-процентный барьер преодолели только четыре из них. 5 октября, в понедельник, в центре Бишкека сторонники партий, которые не прошли в парламент, начали протестные акции, есть жертвы. Протестующие заняли здание республиканского правительства.