Около 58% респондентов двухдневного опроса согласились с утверждением, что Пекин использует TikTok, принадлежащий китайской ByteDance, чтобы влиять на американское общественное мнение. Около 13% не согласились, а остальные были не уверены или не ответили на вопрос.
Республиканцы чаще, чем демократы, считали, что Китай использует приложение для влияния на мнение США. 46% американцев согласились с утверждением о том, что Китай использует приложение, чтобы "шпионить за повседневной Америкой".
Представители TikTok на запрос о комментарии не ответили. Reuters напоминает, что платформа пользуется большой популярностью в США. Даже предвыборная кампания Байдена использует его как инструмент для привлечения избирателей в преддверии президентских выборов 5 ноября.
Американские власти одобрили законопроект о запрете либо продаже TikTok в апреле 2024 года. Компании-владельцу, китайской ByteDance, предписывается продать сервис компании, не находящейся в юрисдикции Пекина. По данным СМИ, корпорация продавать платформу не намерена.