Профиль

Пивовары оценили последствия ухода Carlsberg из России

Датская компания решила полностью уйти с российского рынка. "Мы приняли трудное решение полностью продать наш бизнес в России, в нынешних условиях мы считаем это правильным. По завершении процесса у нас не будет присутствия в России", – говорится в заявлении компании.

В пресс-релизе указано, что за прошлый год выручка Carlsberg в России составила около $1 млрд, а прибыль достигла $100 млн. Компания выпускает пиво под такими брендами, как Carlsberg, Tuborg, Holsten и Kronenbourg. Также она владеет заводами "Балтика", сообщает BFM.

Контрактный пивовар Александр Иджон в беседе с BFM говорит, что ничего страшного для российского рынка не произойдет. Уйдут лицензионные бренды: Carlsberg, Heineken, Bud и прочие.

"Но так как это были обычные светлые лагеры, которых у нас и так сколько угодно есть, которые занимают 90% рынка, то, по сути, ничего особенного не произойдет в этом плане. А российские бренды все останутся на своем месте", – сообщил он.

Carlsberg рассказала об оценке своих перспектив на российском рынке еще в начале марта. С этого понедельника заводы компании на территории страны будут считаться активами на продажу. Ранее такое же решение приняли в голландском Heineken – кроме одноименного бренда, это также "Охота", "Три медведя", "Бочкарев", "Жигулевское" и "Степан Разин".

Концерн собирается уйти из России и передать бизнес новому владельцу. Пока непонятно, кто может его приобрести. Эксперты считают, что это могут быть компании из тех стран, которые не вводили санкций в отношении России.

Самое читаемое
Exit mobile version