"Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего «после». Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще", – заявил Цукерберг. Он подчеркнул, что новый бренд акцентирует внимание компании на "метавселенной", в которой человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности, передает РИА Новости. Цукерберг также представил логотип компании в виде синей ленты Мебиуса.
О планах Facebook сменить название стало известно на прошлой неделе. Тогда СМИ со ссылкой на осведомленные источники сообщили, что новое название является тщательно охраняемым секретом, и о нем не знают даже среди высшего руководства компании. Предполагалось, что новое название будет иметь отношение к метавселенной – термину, который был придуман писателем-фантастом Нилом Стивенсоном для описания виртуального мира, в который люди сбегают из антиутопического, реального мира.