По словам Паредеса, на заводе его прозвали Showstopper за то, что он постоянно пытался тормозить производство, указывая на проблемы с деталями. Экс-инспектор уверяет, что привык находить от 50 до 200 дефектов на фюзеляжах.
Паредес утверждает, что на него оказывалось давление руководством – с целью менее тщательно контролировать качество. После заявлений бывшего сотрудника компании, CBS News поговорила с несколькими нынешними и бывшими работниками Spirit AeroSystems.
Также медиа получила фото помятых фюзеляжей, отсутствующих крепежных элементов и даже гаечного ключа, оставшегося в предположительно готовом к поставке компоненте. Паредес сказал, что Boeing уже много лет знает, что Spirit поставляет дефектные фюзеляжи.
Spirit AeroSystems была выделена из Boeing почти 20 лет назад. Компания находится под пристальным вниманием властей с тех пор, как Федеральное управление гражданской авиации ввело проверки качества и остановило расширение производства 737 Max после январской ситуации с дверью самолета Alaska Airlines .
Ранее о "катастрофическом сбое" в самолетах компании предупреждал и инженер Boeing Сэм Салехпур. В ходе выступления перед сенатской подкомиссией он заявил, что из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing могут погибнуть сотни людей.