Бывшая актриса Маркл и принц Гарри находятся в центре повышенного внимания с тех пор, как в 2016 году начался их роман. Порвав с королевским домом, они все же сохранили титулы герцогов Сассекских, хотя общественность считает, что следовало бы отказаться и от них.
Какое-то время супруги жили в Канаде, потом – в Голливуде, а теперь – в особняке стоимостью $14 млн в Беверли-Хиллс, Санта-Барбара, по соседству с американской телеведущей, актрисой и продюсером Опрой Уинфри. Сассексы основали свою благотворительную организацию Archewell, название которой даже вдохновило их дать своему сыну имя «Арчи».
Сами Вундер, эксперт по отношениям, заявил, что видит огромный заряд позитива и силу в «процветающих» отношениях пары: «Я верю, что эта пара будет идти вместе и дальше. Когда пара влюблена и счастлива, никто извне не имеет права судить их. Счастье, которое они чувствуют друг с другом, – это конечная цель в браке, и она у них есть».
Отвечая на вопрос о перспективе их совместных трудовых начинаний, Вундер подчеркнул, что они будут «расти вместе, приступать к более захватывающим проектам, расширять свою семью, наслаждаться жизнью и продолжать жить осмысленно». «Это настоящая команда, которая стремится к тому, чтобы вместе прожить жизнь. Я думаю, что их отношения будут процветать до тех пор, пока они продолжают заботиться друг о друге и ставить свое эмоциональное благополучие на первое место», – рассказал он.
Как пишет Express, эксперт заявил, что принц Гарри «извиняется», когда говорит о своем королевском прошлом. Он уже провел ряд трогательных бесед о расизме и о том, чему он научился, живя вместе со своей женой, поскольку она смешанных кровей.
Некоторые утверждают, что Меган Маркл – первый представитель смешанной расы в английской королевской семье. Правда, историки до сих пор спорят о королеве Шарлотте, жене короля Георга III, – быть может, пальма первенства принадлежит ей. Но Маркл точно станет первой королевской особой, которая открыто принимает и не скрывает свое смешанное расовое «наследие».
Ранее Маркл высказывалась о трудностях быть двухрасовой актрисой в Голливуде, поскольку она «недостаточно черная для некоторых ролей и недостаточно белая для других». Своими взглядами она публично делилась в интервью и на мероприятиях. Как сообщал «Профиль», изменившийся под ее влиянием принц Гарри заявил, что белые не всегда осознают, с какими трудностями сталкиваются представители других рас.