"Мы заявили свою позицию: у Ирана не может быть бомбы. Они ответили, что не хотят ее. И, исходя из этого, мы примем их слова как выражение реальных намерений", – объяснил Уиткофф позицию Вашингтона.
Он добавил, что Штаты принимают это заявление как отражение подлинных намерений Тегерана. При этом, по словам Стивена Уиткоффа, подтверждением искренности данных намерений должен стать отказ от обогащения урана. Спецпосланник Трампа указал на необходимость демонтажа иранских объектов по обогащению и ликвидации центрифуг.
Ранее в МИД Ирана заявили, что четвертый раунд непрямых переговоров Тегерана и Вашингтона по ядерной программе исламской республики состоится 11 мая в Омане. Министр иностранных дел отметил, что переговоры со Штатами продвигаются вперед, и "естественно, что чем дальше, тем больше консультаций нам нужно".
Третий раунд американо-иранского диалога завершился 26 апреля в Маскате. Кроме политических консультаций, там же прошли технические переговоры экспертов, обсуждавших детали возможного соглашения по иранской ядерной программе.