Kathimerini утверждает, что Raptor внесен в черный список режимами государственного портового контроля (PSC) Парижского и Черноморского Меморандума. Два года назад, по данным газеты, документы экипажа были признаны недействительными.
По информации издания, Raptor мог следовать незаконными маршрутами и, возможно, заниматься контрабандой. О том, что конечным пунктом назначения судна была Украина, якобы сообщил представителям греческой береговой охраны спасенный моряк. Стамбул он назвал всего лишь точкой для дозаправки. Kathimerini приводит эту информацию без ссылок на источники и не уточняет, кто передал такие данные в прессу.
Эта информация, утверждает Kathimerini, находится под пристальным вниманием греческих властей. Какой именно груз пытались доставить на Украину, не уточняется. Газета пишет, что той же судоходной компании принадлежало судно Manassa Rose, оно затонуло на северо-западе Крита в январе 2022 года. Членам экипажа были предъявлены обвинения в контрабанде.
Судно Raptor зарегистрировано на Коморских островах. ABC News в день крушения корабля сообщало, что корабль двигался из Александрии в Стамбул и перевозил 6000 т соли.