Профиль

Казахстан потратит $20 млрд на участие в новом Шелковом пути

Казахстан намерен стать новым логистическим оператором Центральной Азии, для чего до 2020 года вложит в развитие транспортной отрасли более $20 млрд, передают «РИА Новости» слова замминистра по инвестициям и развитию Казахстана Жениса Касымбека.

В транспортной сети от Тихого океана до Балтийского моря Казастан намерен стать одним из основных транзитеров, сообщил замминистра.

«Новая экономическая политика страны предусматривает развитие прежде всего транспортно-логистической инфраструктуры. Государство уже в 2014 году выделило более 2,5 миллиарда долларов, а в период 2015-2017 годов ежегодно будет выделять по 3 миллиарда долларов из Национального фонда. В целом мы планируем до 2020 года инвестировать в развитие только транспортной отрасли за счет различных источников финансирования более 20 миллиарда долларов», — заявил Касымбек.

Идея строительства новой транспортной цепи принадлежит Китаю. По задумке, Шелковый путь соединит его со странами Европы и укрепит сотрудничество с Азией и Африкой, выдвинул в 2013 году председатель КНР Си Цзипинь.

В транспортной сети от Тихого океана до Балтийского моря Казастан намерен стать одним из основных транзитеров, сообщил замминистра.

«Новая экономическая политика страны предусматривает развитие прежде всего транспортно-логистической инфраструктуры. Государство уже в 2014 году выделило более 2,5 миллиарда долларов, а в период 2015-2017 годов ежегодно будет выделять по 3 миллиарда долларов из Национального фонда. В целом мы планируем до 2020 года инвестировать в развитие только транспортной отрасли за счет различных источников финансирования более 20 миллиарда долларов», — заявил Касымбек.

Идея строительства новой транспортной цепи принадлежит Китаю. По задумке, Шелковый путь соединит его со странами Европы и укрепит сотрудничество с Азией и Африкой, выдвинул в 2013 году председатель КНР Си Цзипинь.

Самое читаемое
Exit mobile version