Профиль

Количество жертв крушения парома «Севол» возросло до 181

Южнокорейская поисково-спасательная группа подняла со дна еще шесть тел погибших в результате крушения парома «Севол», сообщает РИА Новости со ссылкой на корейские СМИ. Общее количество погибших на данный момент составляет 181 человек. 

Паром «Севол» затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. На его борту находилось более 470 человек, в основном школьники, совершавшие путешествие к острову-курорту Чеджудо. Среди пассажиров был и один российский старшеклассник, его тело уже обнаружено. 

Расследование причин крушения судна продолжается. По сообщениям СМИ, паром был значительно перегружен, и смещение груза привело к нарушению плавучести судна. Капитан парома арестован, ему грозит лишение свободы вплоть до пожизненного. По словам выживших пассажиров, он покинул судно одним из первых, не озаботившись организацией эвакуации людей.

Спасательная операция продолжается уже 10 дней, и судьба еще 121 пассажира остается неизвестной. Спасатели опасаются усиления подводного течения, что значительно осложнит поисковую операцию. Всего в операции участвуют более 700 человек, 261 судно и 35 единиц авиационной техники.

Паром «Севол» затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. На его борту находилось более 470 человек, в основном школьники, совершавшие путешествие к острову-курорту Чеджудо. Среди пассажиров был и один российский старшеклассник, его тело уже обнаружено.

Расследование причин крушения судна продолжается. По сообщениям СМИ, паром был значительно перегружен, и смещение груза привело к нарушению плавучести судна. Капитан парома арестован, ему грозит лишение свободы вплоть до пожизненного. По словам выживших пассажиров, он покинул судно одним из первых, не озаботившись организацией эвакуации людей.

Спасательная операция продолжается уже 10 дней, и судьба еще 121 пассажира остается неизвестной. Спасатели опасаются усиления подводного течения, что значительно осложнит поисковую операцию. Всего в операции участвуют более 700 человек, 261 судно и 35 единиц авиационной техники.

Самое читаемое
Exit mobile version