"Любая десантная операция не будет легкой и быстрой", – цитирует слова генерала сайт американского военно-морского института (USNI). Бергер подчеркнул, что десантная операция – самый сложный вид военных действий. Он отметил, что существуют проблемы логистики и обеспечения, которые нужно решать "на берегу", хотя возможность поддержки с моря и воздуха дает наступающей стороне мобильность для преодоления обороны.
По мнению Бергера, быстрый ответ НАТО на вторжение "должен обеспокоить Китай, когда речь идет о Тайване". Генерал отметил, что США располагают сильными союзниками и партнерами в Индо-Тихоокеанском регионе, которые обеспокоены ростом угрозы со стороны Китая. И наличие этих союзников является фактором, который Китай должен учитывать, планируя свои операции.
Бергер высказал мнение о том, почему Россия пока не предпринимала десантных операций на Черном море. По мнению командующего КМП США, "Россия может быть не готова к поддержке такой операции или к возможностям украинских сил обороны". Бергер также предположил, что "Россия, возможно, сильно полагалась на компьютерное моделирование и предположения, что Украина не окажет большого сопротивления". Генерал отметил, что электронные модели полезны в ряде вопросов, но не могут учитывать человеческий фактор.
Бергер обратил внимание на сложности прорыва эшелонированной обороны и необходимость эффективной разведки, "чтобы командиры могли быть уверены в том, что имеют хорошее представление о противостоящих силах". Кроме того, он отметил важность инициативы на нижних уровнях командной иерархии, которая должна позволить избежать больших скоплений войск, "уязвимых для вражеских ударов".
Как писал сайт Profile.ru, авиация КМП США изучает возможность создания нового легкого штурмовика, который сможет компенсировать падение огневой мощи корпуса после отказа морской пехоты от ряда образцов тяжелого вооружения, включая танки и ствольную артиллерию.
Проект двухмоторного турбовинтового самолета TAV Wasp в настоящее время находится на ранней стадии реализации, что позволяет максимально учесть требования заказчика. В их числе – возможность палубного базирования, наличие бронированной кабины с катапультируемыми креслами, применение широкой номенклатуры управляемого и неуправляемого оружия, дозаправка в воздухе и ряд других требований. Предполагается, что Wasp сможет решать большой объем задач с меньшими затратами и большим уровнем готовности, нежели многоцелевые реактивные истребители F/A-18E/F Super Hornet и F-35B.