В заключительном докладе будет обнародована «только та информация, которая имеет отношение к определению причин авиакатастрофы». Это будет сделано в соответствии с правилами самого совета и Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Международная группа экспертов уже располагает данными бортовых самописцев и радиолокационных станций, а также спутниковыми и другими изображениями. Эта информация будет будет сравнивается, чтобы определить, подтверждают ли различные источники друг друга или существуют расхождения.
Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы.
Что касается посещения места крушения, то следователи надеются побывать там, «когда стабилизируется ситуация с безопасностью». Основная задача экспертов будет заключаться в том, чтобы подтвердить данные, полученные из других источников, и обследовать определенные части самолета.