"С каждым днем, пока продолжается шатдаун, все больше диспетчеров будут задаваться вопросом: зарабатывать деньги на еду для семьи или идти и бесплатно выполнять свои обязанности в Федеральном управлении гражданской авиации США?" – пояснил министр.
"Они будут делать свой выбор, будут искать подработку и не приходить в диспетчерские вышки", – уверен он.
Даффи подчеркнул, что проблема затрагивает и технический персонал, поддерживающий работоспособность критической инфраструктуры.
По его словам, специалисты, обслуживающие "устаревшую систему управления воздушным движением" США, также не получают зарплат. "Благодаря им устаревшая система функционирует, и диспетчеры могут выполнять свою работу – гарантировать безопасность, и этим людям не платят", – отметил министр.
Частичная приостановка работы федерального правительства США началась в полночь 1 октября (7:00 мск) из-за отсутствия финансирования. Республиканская и Демократическая партии в конгрессе не согласовали ряд статей расходов, в том числе в сфере здравоохранения.
С 1977 года финансирование федерального правительства прерывалось более 20 раз. Самый продолжительный перерыв длился 35 дней – с 22 декабря 2018 года по 25 января 2019 года.
