Информационное агентство "Деловой журнал "Профиль"

О снижении глобального интереса к американским брендам рассказал глава McDonald’s

Американские бренды теряют часть своей привлекательности за рубежом, заявил в интервью CNBC генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински.

Американские бренды теряют часть своей привлекательности за рубежом, заявил в <a href="https://www.cnbc.com/video/2025/09/02/watch-cnbcs-full-interview-with-mcdonaldas-ceo-chris-kempczinski.html" target="_blank" redirect="false" rel="noopener">интервью</a> CNBC генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински."Аура вокруг Америки немного померкла. Компания внимательно следит за реакцией потребителей на фоне меняющегося отношения к Штатам", – отметил он.McDonald’s – один из старейших американских брендов, первый ресторан под таким названием открылся в Калифорнии в 1940 году. Под торговой маркой McDonald’s на конец 2022 года работало более 40.000 ресторанов в 100 странах мира.Компания ушла с российского рынка в 2022 году, но в апреле 2025 года стало известно, что McDonald's <a href="https://profile.ru/news/society/mcdonald-s-vnov-registriruet-brend-v-rossii-1694750/">подала заявку в Роспатент</a> на регистрацию своего товарного знака "Макдональдс" (на русском языке).В головном офисе сети ресторанов фастфуда объяснили, что регистрация товарного знака в России не связана с планами возвращения на российский рынок. Организация сделала это, чтобы защитить бренд и предотвратить использование торговых марок сторонними бизнесами.

"Аура вокруг Америки немного померкла. Компания внимательно следит за реакцией потребителей на фоне меняющегося отношения к Штатам", – отметил он.

McDonald’s – один из старейших американских брендов, первый ресторан под таким названием открылся в Калифорнии в 1940 году. Под торговой маркой McDonald’s на конец 2022 года работало более 40.000 ресторанов в 100 странах мира.

Компания ушла с российского рынка в 2022 году, но в апреле 2025 года стало известно, что McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию своего товарного знака "Макдональдс" (на русском языке).

В головном офисе сети ресторанов фастфуда объяснили, что регистрация товарного знака в России не связана с планами возвращения на российский рынок. Организация сделала это, чтобы защитить бренд и предотвратить использование торговых марок сторонними бизнесами.

Самое читаемое
Exit mobile version