Как отмечает The Insider, упоминания конкретных проектов пропали с сайта The Boring Company в апреле. Сейчас там осталась лишь общая информация о технологии. Причиной могли стать проблемы с экологическим согласованием первоначальных планов Маска. Так, проект прокладки тоннеля из Вашингтона в Балтимор был представлен в 2017 году. Компания даже купила участок в столице США для запуска работ, но через два года получила 411-страничную претензию от экологов. Компании пришлось доказывать властям, что подземный тоннель не скажется на окружающей среде.
Всё это бросило тень и на проект расширения тоннеля под Лос-Анджелесом, хотя там компании уже удалось продвинуться далеко. Несколько дней назад журналистам презентовали это "подземное метро" для автомобилей, хотя у СМИ возникли вопросы. На деле тоннель оказался не совсем тем, чем ожидалось. Выяснилось, что электрокары Tesla там движутся не так быстро – на скоростях до 35 миль в час, что около 56 км/ч. К тому же, автомобилям необходим водитель, хотя предполагалось, что движение будет беспилотным.
Пока ни в самой The Boring Company, ни в администрации Лос-Анджелеса или округа Колумбия не прояснили The Insider, есть ли перспективы у амбициозных проектов Маска. Теперь под вопросом и остальные его подобные задумки в других городах, в том числе в Европе.
"Профиль" рассказывал, что пока не всё получается у Маска и в космических проектах. Так, один из другим при посадке взрываются прототипы его космического корабля Starship. Причиной последнего из серии этих ЧП, как уже выяснилось, была утечка газа из ракеты.