Газета уточнила, что в этих статьях анализировалась мировая популярность игрушек Лабубу. Авторы подчеркнули, что успех компании стал результатом ребрендинга, который изменил восприятие "Сделано в Китае" с акцента на сборочное производство и креативность.
В одной из статей владелец Pop Mart, Ван Нин, поделился стратегией компании, заключающейся в продаже игрушек в "слепых коробках". Это значит, что покупатели не знают, какую фигурку они получат заранее. Он объяснил, что популярность "слепых коробок" связана с психологическими факторами, такими как непредсказуемость награды и страх упустить что-то важное.
После выхода этих статей акции Pop Mart упали на 6,6% 20 июня, достигнув минимума в 232,2 гонконгского доллара ($29,58 долларов). За два дня котировки снизились почти на 9%, что привело к потере рыночной стоимости на 30,89 млрд гонконгских долларов ($3,93 млрд долларов).
Несмотря на это, в целом акции Pop Mart выросли почти на 160% в этом году, а доходы как на внутреннем, так и на зарубежном рынках увеличились на 100% и 480% соответственно в первом квартале. Рыночная капитализация компании составляет $41 млрд долларов, что превышает общую стоимость таких гигантов, как Sanrio, Hasbro и Mattel.
1 июня 2025 года стало известно, что Российская академия образования (РАО) планирует провести экспертизу популярной игрушки Лабубу. В ходе исследований объект могут направить на "полигон детских игрушек", где с ней играют дети, а эксперты следят за этим процессом. Особое внимание будет уделено тому, как объект воздействует на когнитивную, психосоциальную и психофизическую сферы личности ребенка.