Профиль

Раскрыто «секретное оружие» Трампа в предвыборной гонке

При этом кандидат от Демократической партии Джо Байден потратил на YouTube и Google только $33 млн. Как пишет американское издание Politico, если демократы размещают на видеохостинге обычную рекламу, то республиканцы использует его в качестве "секретного оружия", публикуя там новости, аналитические программы, высказывания президента и даже шоу.

Так, в августе штаб Трампа разместил на YouTube около 900 видеороликов, а штаб его соперника только 100. Кроме того, глава Белого дома сохраняет лидерство как по числу подписчиков, так и по количеству просмотров. Резко возросшие расходы Трампа на видеохостинг особенно заметны на фоне его предыдущей избирательной кампании, отмечает издание. В 2016 году он потратил на рекламу в YouTube $10 млн.

Напомним, что президентские выборы пройдут в США 3 ноября. Согласно данным портала Real Clear Politics, по популярности среди избирателей бывший вице-президент Джо Байден опережает действующего главу государства в среднем на 6,9 процентных пункта. Кроме того, кандидат демократов лидирует и в тех штатах, которые пока не определись окончательно со своей позицией на выборах.

Самое читаемое
Exit mobile version