"Речь идет об осветительных минах для миномета и учебных", – уточнил Стефанович состав груза. На борту самолета была продукция компании "Валир". Владела им украинская фирма Meridian Ltd.
По словам Стефановича, мины были сербского производства. Покупателем было Минобороны Бангладеш. "Маршрут был из Ниша, технические посадки в Аммане, Эр-Рияде, Ахмадабаде, конечная точка – Дакка. Рейс имел все необходимые документы и разрешения", – указал сербский министр. Он подчеркнул, что груз на борту самолета, как и сделка по его продаже, был полностью легальным.
Самолет разбился накануне вечером примерно в 22:45 (время совпадает с московским). Перед крушением пилот сообщил об отказе двигателя и получил разрешение на посадку в аэропорту Кавалы. По словам очевидцев, горящий Ан-12 рухнул на кукурузное поле между деревнями Антифилиппи и Палеохори в нескольких километрах от воздушной гавани. Все восемь членов экипажа были гражданами Украины, они погибли.