По данным издания, ссылающегося на источники, во время проверки подлодки была найдена отвалившаяся шляпка одного из болтов. В последствии выяснилось, что шляпки как минимум семи болтов срезались из-за излишне приложенных усилий при их затяжке и были приклеены обратно на суперклей. Судно ремонтировали на британской военно-морской базе Девонпорт в Плимуте.
Министр обороны Великобритании Бен Уоллес "пришел в ярость" после такой новости. Он потребовал встречи и заверений в качестве будущей работы от ответственного за ремонт атомной подлодки Vanguard подрядчика. Работы проводила компания Babcock – одна из крупнейших подрядных организаций оборонного ведомства. Она сообщала о процедурном сбое, но не информировала о таких деталях как прикрепленные на суперклей болты. Руководство компании не смогло объяснить главе Минобороны Великобритании, как произошла такая ошибка.
Отмечается, что срезанные болты выявили до того, как реактор подлодки впервые должны были запустить на полную мощность. Сейчас изучаются записи, чтобы выяснить, когда был применен суперклей и кто за это ответственен. Военно-морской флот страны проведет расследование в отношении рабочих, ремонтировавших Vanguard.
Всего Великобритания обладает четырьмя атомными подлодками типа Vanguard – Vanguard, Victorious, Vigilant и Vengeance. Все они несут ядерные баллистические ракеты Trident. Ремонт самой старой из них – Vanguard – начался в 2015 году. Работы затянулись на четыре года сверх заявленного срока.