Профиль

СМИ выяснили секрет успеха южнокорейской массовой культуры

В конце 1990-х годов корейские популярные исполнители стали получать известность в Китае, тогда и появилось слово «халлю», означающее  феноменальную популярность южнокорейской массовой культуры.

В те годы южнокорейские песни, музыкальные коллективы, сериалы и мультфильмы распространились по Азии, а потом и по всей планете. Среди жителей самых разных стран популярна корейская кухня, бьюти-индустрия, музыкальные коллективы. Поклонников «халлю» сейчас можно встретить в США, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, Европе и в России.

В сентябре на Генеральной ассамблее ООН выступила  речью южнокорейская поп-группа BTS.  Молодые люди появились не в экстравагантных образах, а в строгих костюмах и призывали молодежь мира не бояться быть собой и отстаивать свои идеалы.

Еженедельный журнал «Профиль» разобрался, как корейской популярной культуре удалось стать новым словом в мировом шоу-бизнесе.

В те годы южнокорейские песни, музыкальные коллективы, сериалы и мультфильмы распространились по Азии, а потом и по всей планете. Среди жителей самых разных стран популярна корейская кухня, бьюти-индустрия, музыкальные коллективы. Поклонников «халлю» сейчас можно встретить в США, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, Европе и в России.

В сентябре на Генеральной ассамблее ООН выступила речью южнокорейская поп-группа BTS.  Молодые люди появились не в экстравагантных образах, а в строгих костюмах и призывали молодежь мира не бояться быть собой и отстаивать свои идеалы.

Еженедельный журнал «Профиль» разобрался, как корейской популярной культуре удалось стать новым словом в мировом шоу-бизнесе.

Самое читаемое
Exit mobile version