Наверх
25 мая 2020

США в очередной раз признаны самым дорогим страновым брендом в мире

 США вновь возглавили рейтинг страновых брендов мира, сообщается на сайте компании Brand Finance.

Стоимость бренда США компания оценила в $19,7 трлн. Оценка включает в себя различные показатели, в том числе ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат.

Вторым по стоимости брендом в мире стал Китай. За 2014 год он из-за замедления темпов роста экономики он потерял 1% стоимости и теперь оценивается в $6,31 трлн против $6,35 трлн годом ранее.

В пятерку самых дорогих страновых брендов также входят Германия ($4,17 трлн, -4%), Великобритания ($3,01 трлн, +6%) и Япония ($2,54 трлн, +3%). Самый впечатляющий рост среди стран первой десятки продемонстрировала Индия (+32%), попавшая на седьмое место рейтинга с показателем $2,14 трлн.

Стоимость бренда России снизилась на 31%, до $810 млрд, страна опустилась в рейтинге с 12 на 18 место. В прошлом году Россия «стоила» $1,18 трлн. Как отмечает компания, ухудшение ее позиции связано с участием в сирийском конфликте и неоднозначными оценками роли страны в конфликте на Украине.

Стоимость бренда Украины упала максимально — на 45%, до $44 млрд.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK
06.09.2018
06.09.2018