Как передает РИА Новости, там отметили, что дноуглубительные работы запущены на 122-м километре к югу от Большого и Малого Горьких озер. Повышать глубину канала будут земснаряды – специализированные суда. Такие меры анонсировали еще в начале апреля, сразу после инцидента с застрявшим судном.
"Профиль" рассказывал, что контейнеровоз длиной 400 метров и грузоподъемностью около 224 тыс. тонн сел на мель 23 марта, когда направлялся в Нидерланды из Китая. В результате судно перегородило канал и заблокировало движение.
Навигацию по Суэцкому каналу возобновили 29 марта. В акватории скопилось более 300 судов, их стали пропускать с разницей в 10 минут. Контейнеровозы ждали своей очереди шесть дней. Затем Египет потребовал денег из-за застрявшего в Суэцком канале сухогруза. Вскоре на судно был наложен арест до завершения разбирательств. Ему владельцу озвучили огромную сумму компенсации за блокировку канала – $900 млн.