Как пишет издание «Московский комсомолец», в период пандемии коронавируса широкое распространения получили случаи вымогательства внутри гостиниц и отелей. Чаще всего это происходило в тех, которые работают по системе «все включено». Сотрудники обманывают приезжающих туристов под видом «выполнения требований антикоронавирусной безопасности».
Например, администратор отеля в Алании попыталась получить от туриста из Голландии 800 лир (8 тыс. рублей) якобы за использование кондиционера. По ее словам, в номерах были установлены «новые дорогие системы очистки воздуха» из-за риска распространения коронавирусной инфекции.
Путешественник не согласился платить и обратился с вопросом в туристическое агентство, которое продало ему путевку. Мужчина пожаловался на «грабеж», однако в итоге ему все же пришлось переехать в другой объект размещения.
Ранее была раскрыта неожиданная схема обмана туристов в Крыму. Так, мошенники создали поддельные сайты бронирования гостиниц и начали продавать российским туристам путевки в закрытые или несуществующие отели. Часто подобный обман трудно распознать даже опытному путешественнику, говорят эксперты.