Деловой журнал Профиль

В Египте торжественно открыли новый Суэцкий канал

Торжественная церемония открытия нового Суэцкого канала началась в Египте, передает ИА «Интерфакс». На церемонии присутствует, в частности, президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси, прибывший к месту проведения мероприятия на борту яхты «Махрусса», первом судне, которое прошло в 1869 году через старый Суэцкий канал. 

<p> Торжественная церемония открытия нового Суэцкого канала началась в Египте, передает ИА «<a href="http://www.interfax.ru/world/458521" target="_blank">Интерфакс</a>». На церемонии присутствует, в частности, президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси, прибывший к месту проведения мероприятия на борту яхты «Махрусса», первом судне, которое прошло в 1869 году через старый Суэцкий канал. </p><!--more--><p> «Новый Суэц» проходит параллельно судоходному пути, проложенному 145 лет назад и являющемуся кратчайшим водным маршрутом между Индийским океаном и Средиземным морем. Канал будет государственной собственностью.</p><p> Строительство финансировалось из внутренних источников. Египетское правительство выпустило облигации с доходностью 12% годовых, и инвесторы раскупили их в течение всего восьми дней. Строительные работы велись при масштабном участии инженерных частей египетской армии и было закончено за год. Оно обошлось в $8,5 млрд.</p><p> Проект Нового Суэцкого канала состоял в расширении, углублении текущего тракта и создании параллельного тракта. Новое русло должно увеличит пропускную способность канала и обеспечить двустороннее движение судов. Предполагается, что среднее время ожидания кораблей во время прохода по каналу должно уменьшиться в четыре раза, в то время как пропускная способность должна увеличиться с 49 до 97 судов в день</p><p> Ожидается, что новый канал повысит доход Египта к 2023 году от эксплуатации водного пути в 2,5 раза — до $13,2 млрд.</p>

«Новый Суэц» проходит параллельно судоходному пути, проложенному 145 лет назад и являющемуся кратчайшим водным маршрутом между Индийским океаном и Средиземным морем. Канал будет государственной собственностью.

Строительство финансировалось из внутренних источников. Египетское правительство выпустило облигации с доходностью 12% годовых, и инвесторы раскупили их в течение всего восьми дней. Строительные работы велись при масштабном участии инженерных частей египетской армии и было закончено за год. Оно обошлось в $8,5 млрд.

Проект Нового Суэцкого канала состоял в расширении, углублении текущего тракта и создании параллельного тракта. Новое русло должно увеличит пропускную способность канала и обеспечить двустороннее движение судов. Предполагается, что среднее время ожидания кораблей во время прохода по каналу должно уменьшиться в четыре раза, в то время как пропускная способность должна увеличиться с 49 до 97 судов в день

Ожидается, что новый канал повысит доход Египта к 2023 году от эксплуатации водного пути в 2,5 раза — до $13,2 млрд.

Самое читаемое
Exit mobile version