Профиль

В Китае показали разрабатываемый совместно с Россией самолет CR-929

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) представили на Чжухайском авиасалоне полномасштабный макет совместного дальнемагистрального самолёта CR-929, сообщает РИА Новости

По данным агентства, длина макета составляет 22 м, высота — 6,5 м, ширина — 5,9 м. Салон оснащен креслами первого класса, бизнесс- и экном-класса с развлекательной системой и внутренним оформленим в русском и китайском стилях. 

Вместимость CR929–600 в трехклассной компоновке составит 280 пассажиров, а дальность полета — до 12 000 км. В семейство самолетов входят модели с удлиненным (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500). 

По словам главного конструктора CR-929 с российской стороны Максима Литвинова, программа все еще находится на этапе эскизного проектирования. Кроме того, предстоит выбрать поставщиков основных систем и оборудования, что планируется сделать до конца следующего года. Литвинов также отметил, что Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного самолета будет находиться в России. 

Ожидается, что проект будет полностью закончен в 20215-2027 гг. Лайнер разрабатывался как альтернатива самолетам другим ведущим авиапроизводителей — Airbus и Boeing. Стоимость программы составляет примерно $13-20 млрд. Первый полет самолета запланирован на 2025 год. 

По данным агентства, длина макета составляет 22 м, высота — 6,5 м, ширина — 5,9 м. Салон оснащен креслами первого класса, бизнесс- и экном-класса с развлекательной системой и внутренним оформленим в русском и китайском стилях.

Вместимость CR929–600 в трехклассной компоновке составит 280 пассажиров, а дальность полета — до 12 000 км. В семейство самолетов входят модели с удлиненным (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).

По словам главного конструктора CR-929 с российской стороны Максима Литвинова, программа все еще находится на этапе эскизного проектирования. Кроме того, предстоит выбрать поставщиков основных систем и оборудования, что планируется сделать до конца следующего года. Литвинов также отметил, что Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного самолета будет находиться в России.

Ожидается, что проект будет полностью закончен в 20215-2027 гг. Лайнер разрабатывался как альтернатива самолетам другим ведущим авиапроизводителей — Airbus и Boeing. Стоимость программы составляет примерно $13-20 млрд. Первый полет самолета запланирован на 2025 год.

Самое читаемое
Exit mobile version