Профиль

В Maersk предрекли 20%-ный спад грузоперевозок между Европой и Азией из-за кризиса в Красном море

Зона риска в Красном море расширилась, рассказали в Maersk

Объем морских грузоперевозок между Европой и Азией во втором квартале снизится на 15–20%, прогнозирует датский морской грузоперевозчик A.P. Moller – Maersk. Причиной тому в компании назвали продолжающийся кризис в Красном море.

С декабря 2023 года Maersk и другие судоходные компании перенаправили маршруты грузовых судов. Теперь их корабли следуют через мыс Доброй Надежды, чтобы избежать нападений в Красном море, а из-за увеличения продолжительности рейса ставки фрахта растут, пишет Reuters.

"Зона риска расширилась, и атаки распространяются дальше от берега", – говорится в сообщении.

В Maersk также пожаловались на резкий рост расходов на топливо. В настоящее время они увеличились на 40%, рассказал представитель компании.

Командующий европейской миссией "Аспидес" в Красном море контр-адмирал Василиос Грипарис ранее обратился к Брюсселю с важной информацией о составе флота: в распоряжении остаются только три боевых корабля. Он подчеркнул, что миссия больше не способна обеспечить безопасность судоходства у побережья Йемена.

С момента обострения палестино-израильского конфликта хуситы атаковали или пытались атаковать более чем 100 коммерческих и военных судов в Красном море и Аденском заливе. 25 апреля группировка заявила об атаке на американский военный корабль.

Самое читаемое
Exit mobile version